+10
На рассмотрении

Комментарии

Игорь_смм 7 лет назад обновлен Агент поддержки 7 лет назад 7

Добавьте пожалуйста возможность отслеживать комментарии и директ, чтобы по несколько раз не заходить в аккаунт в день.

На рассмотрении

Здравствуйте.


Спасибо за предложение. В планах такие функции есть, о сроках выполнения пока сказать затрудняемся.

+1

Тоже очень интересует этот вопрос. 

Хотя бы в планах на какой срок поставлена эта задача, если вообще поставлена.

У меня акк на разных ip. Комментарии, а также  директ без софта не проверишь, т.к. аккаунтов много и на них пишут десятки сообщений.

Очень неудобно. Нужно все, чтоб в одном софте было, а не по чуть-чуть на разных.

Здравствуйте. На данный момент в программе есть возможность отслеживать активность пользователей, которым были разосланы сообщения в Директ. При рассылке по списку пользователей создается база активности. По этой базе активности можно отслеживать тех, кто просмотрел сообщения, кто ответил на них.

Отслеживания активности по комментариям пока нет.

Увидеть активность (ответ) есть или нет, это конечно здорово,а как на них отвечать? . Был бы хоть автоответчик как-то в директе на первое время, который бы каждому вежливо писал, что "у меня плохо работает директ, пишите напрямую в whats*app". 

Я до этого работала на забугорном софте всем известном, по стоимости, кстати, он выходил очень недорого. Но его попросили закрыть. Там был реализован полностью весь функционал. Жаль у нас в РФ все нужные функции разбросаны по разным программам(((


Работы по улучшению функционала программы ведутся постоянно.

очень нужная штука - общение через директ прямо в софте

есть онлайн сервис, совсем за не дорого,

но хотелось бы что-бы было all-in-one

Следить за обновлениями программы можно на форуме в разделе:

http://support.socialkit.ru/forums/5-obnovleniya-programmyi/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho