+5
Запланирован

Мониторинг комментариев и Direct

Александр Парфилов 2 года назад • обновлен Ito 1 неделю назад 16

Здравствуйте. Не знаком с API Instagram, поэтому мое предложение может быть и не реальным, но все же, примите к рассмотрению.

В процессе МЛ/МФ работать с аккаунтом в смартфоне крайне нежелательно, но нам, как и многим люди пишут в Direct и оставляют комментарии.

Суть моего предложения проста — мониторинг новых комментариев и возможность на них отвечать. Мониторинг Direct с той же целью.

Функция с комментариями у вашего конкурента точно есть.

Благодарю!

Версия программы:
Завершен
Здравствуйте.

Комментарии и у нас есть, а вот их мониторинг и директ еще ни у кого не встречали. После автопостинга, будем заниматься этой реализацией.

Вы имеете в виду задачу постинг в комментарии? Если да, то это другое ведь. Мне нужна переписка прямо в программе. Вот посмотрите instаsoft.su/functions.html (можете стереть после просмотра или заприватить это сообщение)

И что работает и сколько стоит этот плагин у них? Мониторинг будет разрабатываться у нас после автопостинга.

На сколько я понял, эта функция включена в программу. 1100 рублей в месяц у них программа стоит. А плагин вроде всего один как дополнительный и то не про этот функционал. Пока не пользовался, поэтому, как говориться, "за что купил, за то и продаю".

+3

Ждите, тоже реализуем, уже стоит в планах эта задача.

+2

Подниму эту тему. Эта функция все еще в планах, или от ее внедрения отказались?

+1
Запланирован

Здравствуйте. Нет, не отказались. Мы готовим эту функцию в контексте нашего облачного сервиса. Осталось немного..

Извините, мне показалось или вы планируете запустить свой обллачный сервис для работы с инстаграмм?

А как же эта статья http://support.socialkit.ru/topics/1054-chem-opasnyi-veb-servisyi-avtomaticheskogo-prodvizheniya-pochemu-luchshe-ispolzovat-desktop/

Здравствуйте.


В статье идет речь о сревисах продвижения в Instagram. К тому, что запустим мы это не имеет отношения.

это важнейшая функция, которую, я думаю, ждут многие! не хочется уходить на другой софт...

+2

Здравствуйте. Ждут и скоро дождутся)

и когда же это "скоро"?

Здравствуйте. На данный момент наши программисты заняты более приоритетными задачами, но работы по данному направлению тоже ведутся. 

Что может быть приоритетней? :)

Здравствуйте. Есть предварительная дата, когда запустится Ваш облачный сервис для мониторинга сообщений в Директ?

+4

Здравствуйте. Пока не можем назвать точную дату. Доводим до ума последние моменты и скоро запустим открытое тестирование, в котором смогут принять участие все желающие на бесплатной основе. Мы будем делать рассылку по базе клиентов, а также вывесим новость на форуме. Потому, думаем, что Вы не пропустите этот момент.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho