+2
Запланирован

сбор людей которые используют рассказы

Зуфаркин 1 год назад • обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 1 год назад 7

Здравствуйте, планируется ли начать использовать "Рассказы в инстаграм" для софта? то есть будет ли возможность в программе отбирать людей, которые используют рассказы у себя в ленте, это наиболее Инстаграмщики, которые активные пользователии соответсвенно их подписчики тоже живые и смотрят за ними?


Еще вопрос по поводу сора базы с поста, которая была использована в официальной рекламе инстаграм. То есть есть ли возможность отобрать тех именно людей, которые проявили активность по отношению к рекламному посту, которую я сам запускал?

Версия программы:
1.63.7
Пожелания Фильтр Сбор по конкурентам
+1
Запланирован

Здравствуйте!


"Рассказы в инстаграм" или Instagram Stories мы уже начали использовать. Так, например, в новой версии SocialKit, который выйдет на этой неделе уже будет возможность делать публикации (фото и видео) в Instagram Stories, а также удалять оттуда публикации через редактор профилей SocialKit.


Что касается именно сбора аудитории, использующей Instagram Stories, то тут решения пока нет. Чтобы определить использует ли тот или иной пользователь Instagram Stories нужно выполнить дополнительные запросы, а это будет затормаживать сбор аудитории. Т.е. такую задачу можно реализовывать разве что в контексте дополнительной опции фильтра или в качестве отдельной функции.

Очень инетерсно, спасибо)


а по поводу сбора людей с поста офиц рекламы в иснтаграм?


Не совсем поняли эту часть вопроса. Можно с примером?

Аккаунт который рекламирует свой товар или услугу через рабочий кабинет Фейсбук менеджера. Рекламная публикация появляется в ленте у тех людей на кого таргетинг расчитан. Я например вижу рекламу какого-либо аккаунта будучи не подписан на данный профиль. Также рекламная публикация может быть сделана на медиа которого нет в ленте этого аккаунта. Возможно ли как-то собрать людей кто контактировал с данной публикацией, лайки/просмотры/комменты?

Так и думали, что об этом речь. Именно поэтому прикручивали комментирование по прямым медиа. Если мы правильно понимаем задачу, то достаточно будет модернизировать сбор активной аудитории по конкурентам таким образом, чтобы можно было указывать в качестве входного списка не только список конкурентов, но и непосредственно медиа. В таком виде это было бы приемлемо?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho