0
Не ошибка

Удалились все публикации из инста, со всеми лайками и комментами после запуска добавления подписок

Римма Декорова 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 5

Запустила задание подписаться на 100 человек, процесс пошел, все хорошо. Но захожу на учетку, а у меня нет ни одной записи. Я ооочень надеюсь, что потом все восстановится, ибо учетка рабочая и мне придется все писать заново.

Здравствуйте! Программа здесь не при чем, т.к. она ничего не удаляет во время подписки. Если Вы видите такую картину при заходе через официальный клиент, то виной тому несоблюдение правил безопасности при работе с автоматизированными системами. Когда Вы используете какие-либо автоматизированные системы продвижения, то откуда-либо еще работать с аккаунтом нельзя. За это сервис Instagram вешает сразу же вечную блокировку. Если Вы имеете в виду статус "N/A" у аккаунта в нашей программе, то просто обновите его. Если обновление не приводит к желаемому результату, то посмотрите в логи - там должно быть сообщение от сервиса Instagram.


Перед работой с автоматизированными системами внимательно прочтите этот пост:

http://support.socialkit.ru/topic/959577-kak-izbezhat-ban-pri-raskrutke-novogo-akkaunta/

Я использую только КИТ, аккаунту около недели, может меньше. Все действия до этого выполнялись вручную. По поводу бана читала, разумеется. (Аккаунт не забанен).
Вообще момент очень переживательный, какая еще могла бы быть причина удаления?

Множество на самом деле. Сервис Instagram принимает такие решения на свое усмотрение и не уведомляет об этом пользователей. Самые распространенные причины: недопустимый контент (фотографии), недопустимые ссылки (особенно в профиле, но в комментариях тоже), недопустимое описание (переспам упоминаниями, переспам ссылками и т.д.). Если информация удалена, но аккаунт не забанен, то, очевидно, что причина именно в контенте, ссылках или описании. Эти моменты также изложены в этом посте: http://support.socialkit.ru/topic/959577-kak-izbezhat-ban-pri-raskrutke-novogo-akkaunta/

Пожалуйста! Обращайтесь, если будут вопросы и будьте внимательны при работе. Не стесняйтесь спрашивать, если в чем-то не уверены.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho