Как узнать, на сколько дали временную блокировку?

Переходим в Лог операций для аккаунта, который получил временную блокировку. Далее снимаем галочку Скрывать техническую информацию.




Информация о временной блокировки бывает 3 видов, на неопределенный период, конкретный день, либо в часах.


Находим в логе последнюю строчку о блокировки


Вариант 1:

20.02.2016 11:35:22: Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "Based on previous use of this feature, your account has been temporarily blocked from taking this action. This block will expire next 1 hour.", "spam": true} - это блокировка с указанием от 1 до 24 часов разблокировки, если получили ее на 1 час.


Вариант 2:

20.02.2016 11:35:22: Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "Based on previous use of this feature, your account has been temporarily blocked from taking this action. This block will expire next Thursday.", "spam": true} - это блокировка с указанием дня разблокировки, если получили ее 20.02.2016, то означает что она будет снята 25.02.2016 (через 5 дней в данном примере).


Вариант 3:

20.02.2016 12:13:46: Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "It looks like you were misusing this feature by going too fast. You\u2019ve been temporarily blocked from using it.", "spam": true} - это блокировка на период как правило больше недели (но лучше через 2 дня попробовать еще раз и проверить, появится ли дата).


Вариант 4:

21.02.2016 11:12:05: Ответ от сервера: {"status": "fail", "message": "This account can't be followed right now.", "spam": true} - то же, что и в варианте 3. На какое-то время действие (подписка в данном случае) заблокировано из-за частого использования по подозрению на спам. Через 1-2 суток можно попробовать снова при этом снизив объёмы до минимальных и снова наращивать из постепенно, как описывается в этом топике и в этом.


Если такой информации в логе нет, то нужно зайти на свой аккаунт из официального приложения и посмотреть, нет ли каких-либо уведомлений от Instagram.

Эта статья была полезна для 13 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho