Почему публичные тикеты переводятся в приват?

Иногда этот вопрос нам задают те пользователи, что желают прочесть мнение по тому или иному вопросу от других наших клиентов или случайных посетителей форума. С ростом популярности нашего проекта подобный вопрос нам задают всё чаще и потому мы решили написать объяснение для всех и сразу.


Итак, почему публичные тикеты мы часто переводим в раздел приватных сообщений. Ниже мы привели три основные причины, которыми нам приходится (подчеркиваем, приходится) руководствоваться:


1. Личные данные. Часто в процессе решения тех или иных проблем на каком-либо этапе решения вопроса необходимо обмениваться с клиентом личными данными (аккаунты социальных сетей, электронная почта, прокси, темы продвижения, ссылки, собранная и конкурентная аудитория, и многое другое). Наши клиенты зарабатывают этим деньги (часто не малые) и многие, соответственно, не заинтересованы раскрывать тонкости своей работы. Иногда нам даже в приватных тикетах приходится долго объяснять, что личные данные нам нужны, если мы их просим, только для отладки и понимания сути дела. Создавая тикет, клиент может не обратить внимание, что он не приватен или что разговор давно перешёл в плоскость обмена личной информацией. Мы стоим на страже безопасности личных данных каждого клиента, потому во избежание какой-либо утечки личных данных тикеты, которые по мнению операторов на каком-либо этапе могут привести к обмену такими данными заблаговременно переводятся в приват.


2. "Мусорка" из комментариев. Очень быстро публичные топики, особенно если его тема - это какая-либо ошибка или проблема, превращаются в "мусорку", куда клиенты начинают писать всё подряд и по теме, и не по теме исходного вопроса. Мы не виним за это клиентов, т.к. не каждый обладает знаниями в искомой предметной области, чтобы верно классифицировать тот или иной вопрос. Однако, такие "мусорки" крайне затрудняют работу наших операторов и технических специалистов, что негативно сказывается на оперативности и конструктивности наших ответов. Более того, автор топика непрерывно будет получать уведомления о новых комментариях в своем топике даже после решения своего вопроса, до тех пор, пока в нём будут писать другие пользователи. Понятное дело, что рано или поздно это начнёт раздражать автора темы. Особенно, если у него таких тем несколько.


3. Явная и скрытая реклама. Т.к. SocialKit является лидером на своем рынке с большой целевой аудиторией, то за нами пристально наблюдают основные конкуренты и большое число мелких разработчиков небольших программ и смежных сервисов, поставщики различного рода услуг: прокси и VDS-провайдеры, SMS-сервисы, лица, предоставляющие услуги по накрутке в тех или иных социальных сетях, разработчики ПО, продавцы аккаунтов и т.д. При первой же возможности заинтересованные лица рекламируют свои сервисы или услуги в прямой или завуалированной форме. Разумеется, мы не заинтересованы в этом. Мы вкладываем большие деньги в продвижение и развитие нашего проекта, и потому не можем позволить столь наглым образом каждому пользоваться его популярностью. Мы всегда открыты для сотрудничества, но для этого нужно обратиться к нам приватно с соответствующим предложением, как это положено в бизнесе.


Это основные причины, из-за которых наш форум никогда не сможет стать полностью открытой площадкой, как бы нам этого не хотелось. Следить за каждым публичным топиком и строго его модерировать - очень трудоемкая задача. Мы направляем все наши силы на улучшение работы существующих функций, на добавление новых, на оперативную индивидуальную поддержку - именно это основная задача нашего технического форума. Это не всем просто принять, т.к. многие привыкли под форумом понимать свободную площадку, но в нашем случае это лишь краткое, образное описание нашего ресурса, где осуществляется индивидуальная техническая поддержка пользователей программы SocialKit. Для обобщенных обсуждений и обмена мнениями в сети Интернет довольно много свободных площадок - их несложно найти через поисковые системы. Просим отнестись с пониманием к такой политике.


Напоминаем, что мы всегда рады конструктивной критике, предложениям и пожеланиям, что направлены на развитие нашего сервиса. Мы внимательно рассматриваем каждый такой тикет и стараемся реализовать то, что поможет улучшить работу одних клиентов, не затруднив при этом работу других. Мы очень признательны всем, кто принимает активное участие в жизни нашего проекта, используя при этом тикет-систему нашего форума.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho