Данное сообщение об ошибке явно указывает на ошибку соединения вашего ПК с удаленным узлом, в роли которого выступают сервера Instagram. Если в соединении есть ещё одно звено - прокси-сервер, то проблема также может быть и на его стороне. Ниже перечислен комплекс мер, которые необходимо предпринять в случае появления такой ошибки:


1. Проверить работоспособность Интернет-соединения и работоспособность на вашем ПК сайта Instagram.

2. Если вы работаете через прокси, то проверить работоспособность самого прокси-сервера и каждого IP-адреса, с которым вы осуществляете работу. Делать это лучше в нашей программе (закладка "Настройки" в главном окне, подзакладка "Прокси").

3. Проверить отсутствие каких-либо запретов для SocialKit со стороны брандмауэров и антивирусных программ, что установлены на вашем ПК. Проверить отсутствие каких-либо запретов в программном обеспечении роутера, если вы выходите в Интернет через него.

4. Убедиться, что Интернет-провайдер выдал вашему узлу динамический или статический IP-адрес в формате IPv4.

5. При работе в локальной сети, убедиться, что ваш ПК и распределяющий Интернет-узел может принимать ответы от сервера Instagram через SocialKit. В этой проверке могут помочь IT-специалисты вашей компании.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho