SocialKit (Руководитель ТП) 3 недели назад • обновлен 3 недели назад 0

1. Внесены некоторые поправки в алгоритмы, отвечающие за SMS и E-Mail верификацию в связи с изменениями в логике работы Instagram.


2. В алгоритм, отвечающий за перевод задач в режим ожидания по расписанию пользователя, внесены поправки, учитывающие время простоя задач в случае их отмены или аварийного завершения. Если при выходе из перерыва по количеству выполненных действий программа обнаруживает, что сейчас должен действовать пользовательский перерыв, заданный через матрицу, то перерывы будут накладываться один на другой, а не суммироваться.


3. Исправлена проблема в функции "Удалить, используя игнор-лист", возникающая при использовании игнор-листов с неверными данными.


4. Исправлены некоторые проблемы, связанные с несоответствием цвета фона в колонке "Задача" после выхода оной из проблемного состояния.


5. В программу добавлена возможность отключать предупреждающие сообщения в функциях, что связаны с изменением технических данных устройства. Соответствующий переключатель находится на закладке "Эксперт" в главном окне программы.


6. Отныне позиции всех окон на экране запоминаются, что поможет лучше организовать свою работу владельцам двух и более мониторов.


7. В задачу "Отписка (+Блокировка)" добавлена возможность обжаловать профили по списку с той или иной формулировкой.


8. В задачи "Подписка по списку пользователей", "Подписка по списку хэштегов", "Подписка по подписчикам конкурентов" добавлена возможность активировать режим сёрфинга с привязкой к числу выполненных действий. По умолчанию этот режим включен, что позволит внести больше разнообразия в выполняемые программой действия в перечисленных задачах.


9. Для задач "Подписка по списку пользователей", "Подписка по списку хэштегов", "Подписка по подписчикам конкурентов" изменена группировка переключателей с подзакладки "Тех. настройки". Добавлены три дополнительные подзакладки "Алгоритмы", "Производительность", "Отладка", между которыми распределены новые и ранее существовавшие переключатели.


10. Исправлена ошибка соединения, которая в редких случаях могла возникать на финальной стадии взаимодействия с тем или иным SMS-сервисом через некоторые прокси в ходе SMS-верификации Instagram-аккаунтов.


11. В функцию массового редактирования профилей и связей добавлена возможность указывать диапазон для определения случайного тайм-аута, который может быть использован при последующей обработке Instagram-аккаунтов. По умолчанию тайм-аут не используется.


12. В редакторе профилей исправлена ошибка, возникающая при одиночном изменении пола того или иного Instagram-профиля на "без пола".


13. При массовой SMS-верификации Instagram-аккаунтов добавлена возможность использовать случайный тайм-аут из установленного диапазона с привязкой к количеству верифицируемых Instagram-аккаунтов. Новый блок настроек находится на подзакладке "Сервисы" в главных настройках программы. По умолчанию тайм-аут не используется.


14. В задачи "Подписка по списку пользователей", "Подписка по списку хэштегов", "Подписка по подписчикам конкурентов" добавлена возможность указывать диапазон циклов, после которого задача может быть переведена на перерыв.


15. Во все задачи, которые поддерживают работу с блоком "Матрица перерывов" добавлена возможность указывать время отложенного старта и/или формировать матрицу пользовательских перерывов для группы Instagram-аккаунтов.


16. В блок "Матрица перерывов" добавлена возможность устанавливать время отложенного старта случайным образом из указанного диапазона для одного или группы Instagram-аккаунтов.


17. Подсчёт и вывод в лог времени работы той или иной задачи осуществляется отныне двумя способами: общее время работы с учётом отложенного старта и перерывов, а также время, затраченное на выполнение всех действий в пределах одного цикла с учётом лишь служебных и пользовательских тайм-аутов между действиями.


18. В задачу "Шпион + Автолайкинг / Автокомментинг" добавлена возможность автоматической смены технических данных устройства во время выполнения задачи для каждого из используемых ботов при обнаружении спам-блокировки.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho