Что такое "сервер авторизации" и зачем он нужен?

Программный комплекс SocialKit во время работы использует наши удалённые сервера для учёта лицензий и контроля за ними. Такие сервера мы называем серверами авторизации. Это наше собственное определение, которое к авторизации Instagram-аккаунтов, аккаунтов ВКонтакте, E-Mail'ов, прокси и прочих личных данных отношения не имеет.


Таким образом, наши сервера не используются программой при авторизации каких бы то ни было аккаунтов и во время последующей работы с ними, а ваши персональные данные (логины и пароли от аккаунтов, E-Mail'ов, прокси и т.п.) в автоматическом режиме мы не получаем, получить никак не можем и, соответственно, не храним. Данные от аккаунтов, E-Mail'ов прокси и т.п., а также другие личные сведения передаются с вашего ПК в момент инициализации аккаунтов, E-Mail'ов, прокси и т.п. только на сервера соответствующих сервисов, как это требуется техническими правилами работы искомых сервисов и не более того. К вопросам конфиденциальности мы подходим достаточно строго.


Единственная возможность получить ваши личные данные в виде логинов и паролей от аккаунтов, E-Mail'ов, прокси и т.п. - это запросить у вас эти данные в приватном тикете, если это, на наш взгляд, может помочь в решении той проблемы, с которой вы обратились в искомом тикете. Даже в этом случае мы гарантируем, что полученные личные данные будут использованы техническими специалистами только в ходе решения искомой проблемы, и будут удалены ответственным техническим специалистом, запросившим их, сразу после завершения тикета.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho