Бывают ситуации, при которых во время запуска программы или при работе с каким-либо её функционалом может появиться сообщение об ошибке следующего содержания:





В этом случае лучше сразу прекратить работу с программой до восстановления корректного взаимодействия с сервером авторизации, т.к. само по себе это сообщение об ошибке не исчезнет.


Данное сообщение может указывать на следующее:


1. Вы пытались одновременно использовать программу на нескольких рабочих местах, что запрещено.

2. В ходе авторизации на сервере аутентификации у вас возникли проблемы с Интернет-соединением (см. также п4).

3. Какая-либо программа/служба на локальном ПК воспрепятствовала удалению/сохранению файла лицензии, в результате чего файл лицензии не был корректно обновлён в папке с программой.


Это самые популярные внешние проблемы, которые могут временно вывести программу из строя. В таких случаях вы можете восстановить работу программы без нашего участия, выполнив несколько простых шагов:


а. Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует в Диспетчере задач Windows). Можно также попробовать восстановить лицензию, не выполняя данный пункт, т.е. не завершая работу с программой. Это особенно актуально, если сообщение об ошибке появилось не при запуске программы, а в ходе работы с ней, и при условии, что вы отреагировали на появившееся сообщение об ошибке сразу же.

б. Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии "license.dat" перезаписан, а не сохранён под другим именем.

в. Убедитесь, что никакие службы и средства персональной безопасности не препятствуют записи данных в папку, куда установлена программа. Например, этим грешат облачные синхронизаторы данных Google Drive, Яндекс.Диск и другие.

г. После этого повторно запустите SocialKit. Программа должна запуститься без сообщения об ошибке.


4. Вы являетесь жителем Казахстана или прилежащих государств и столкнулись с проблемой взаимодействия провайдеров. В этом случае вам лучше оставить запрос на перевод своей лицензии на выделенный сервер в Казахстане. Более подробна вся процедура описана в этой статье.


5. Вы изменили адрес электронной почты в личном кабинете. Если это вынужденная мера, то нужно обратиться через тикет-систему форума к разработчикам с просьбой перепривязать лицензию к новому адресу электронной почты, предварительно завершив работу с SocialKit. Если вы изменили адрес электронной почты в личном кабинете случайно, то завершите работу с программой, установите прежний адрес электронной почты, после чего запустите SocialKit снова - программа должна запуститься без искомого сообщения об ошибке.


6. Лицензия повреждена. Если ни один из вышеперечисленных способов не приводит к запуску программы без сообщения об ошибке, то вам нужно обратиться через тикет-систему форума к разработчикам с просьбой проверить лицензию на предмет наличия повреждений. Если лицензия повреждена, то мы всегда сможем легко восстановить её.

Эта статья была полезна для 25 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho