Тонкая настройка объёмов и перерывов

Для маскировки автоматизации действий можно также применять различные способы рандомизации в ходе массовой подписки, отписки, расстановки лайков и комментариев. Для этого в арсенале SocialKit есть несколько инструментов. Первый находится на подзакладке "Настройка задачи" на закладке, отвечающей за ту или иную задачу, и называется "Растянуть на сутки" (по умолчанию на 24 часа).



Image 494


Данная функция позволяет мгновенно изменить рекомендованные интервалы между каждым действием на такие, чтобы установленное число подписок из поля "Количество подписок" равномерно распределилось на 24 часа. При этом интервал между каждым действием будет браться случайным образом в таком диапазоне, чтобы не было превышено значение в поле "До". Т.е. весь объём указанных подписок гарантировано впишется в 24 часа. Количество лайков, устанавливаемых при подписке на этот алгоритм распределения не влияют, т.к. обычно их число не превышает 3 на каждого пользователя.


Но распределение на сутки может учитывать не только количество требуемых подписок, а еще и настройки с закладки "Настройка перерывов". Так, например, если установить отметку в поле "Делать перерывы во время выполнения задания", за тем повторно нажать кнопку "Распределить на сутки", то распределятся на сутки будет уже не общий объём, а объём с закладки "Настройка перерывов". Таким образом, Вы можете запрограммировать абсолютно нелинейную последовательность по наращиванию объема подписок.



Image 495


Для облегчения мы добавили 4 распространенных шаблона:


I (для новорегов) - выбор этого шаблона укажет программе, что во время подписки нужно выполнять перерывы каждые 100 подписок на случайное время от 180 до 240 минут. Рекомендуется для недавно созданных аккаунтов.

II (для новорегов) - выбор этого шаблона укажет программе, что во время подписки нужно выполнять перерывы каждые 250 подписок на случайное время от 180 до 240 минут. Рекомендуется для недавно созданных аккаунтов.

I (для возрастных) - выбор этого шаблона укажет программе, что во время подписки нужно выполнять перерывы каждые 500 подписок на случайное время от 240 до 360 минут. Рекомендуется для большинства аккаунтов.

II (для возрастных) - выбор этого шаблона укажет программе, что во время подписки нужно выполнять перерывы каждые 1200 подписок на случайное время от 360 до 720 минут. Режим, который может привести к временной блокировке, но, возможно, кого-то это не испугает.


Теперь рассмотрим пример. Например, в задаче требуется нарастить 5000 подписок для возрастного целевого аккаунта максимально безопасным образом. На закладке "Настройка задачи" Вы устанавливаете в поле "Количество подписок" значение 5000. Выбираете сколько лайков хотите поставить каждому пользователю помимо выполнения подписки. После этого переходите на закладку "Настройка перерывов" и ставите отметку в поле "Делать перерывы во время выполнения задания". Выбираете шаблон "I (для возрастных)" и нажимаете кнопку "Применить шаблон". Теперь возвращаемся на закладку "Настройка задачи" и нажимаем кнопку "Распределить на сутки".


При таком подходе программа распределит 500 подписок на 24 часа со случайными интервалами, а после каждых 500 подписок будет делать дополнительный перерыв, взяв для перерыва случайное число в минутах из указанного диапазона, что даст большую безопасность и защиту от потенциально возможной временной блокировки.


По умолчанию кнопка "Распределить на сутки" распределяет установленный объём действий на 24 часа. Если Вас это не устраивает, то в выпадающем меню кнопки можно выбрать другой вариант.


Аналогичным образом настраиваются другие задачи: отписка, лайки по списку, комментарии и т.д.


P.S. Данные лимиты были протестированы на большом количестве аккаунтов и на протяжении 1.5 лет. Изменения лимитов на ваше усмотрение может повлечь за собой блокировку аккаунта (на данный момент, это больше предположение, чем факт). И не забываем, что нет ничего постоянного, Instagram может внести изменения в любой момент. Мы следим за ними и постоянно и стараемся вовремя извещать пользователей о критически важных изменениях.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho