Сбор и поиск целевой аудитории в Instagram

Из данного видеоурока вы узнаете:


1. Как собрать целевую аудиторию под свои запросы.

2. Как использовать различные методики сбора для формирования целевой аудитории.


Youtube video


Начнем с основы, без чего не может начаться работа по продвижению в Instagram - Формирование аудитории по конкурентам.


В главном окне программы выбираем любой незадействованный аккаунт, далее жмем кнопку "Сформировать аудиторию", выбираем вкладку "Формирование аудитории – По конкурентам".


В левой части окна мы видим список технических аккаунтов. Выбранные технические аккаунты программа использует для непрерывного сбора и манипулирует ими на свое усмотрение, чтобы собрать максимальную аудиторию. Для технических аккаунтов прокси лучше не указывать, т.к. любые прокси только замедляют любые операции, потому что скорость передачи данных может упасть, могут во время работы стать не рабочими и т.д. Иногда прокси это необходимая мера, но не в случае сбора аудитории.


При сборе играет роль количество технических аккаунтов. Все зависит от того, на сколько большую аудиторию Вы хотите собрать и от того, каким из способов, т.к. Instagram накладывает при любом подходе к формированию запросов определенные ограничения. При активном продвижении обычно достаточно от 4 до 12 технических аккаунтов. Мы используем около 20 технических аккаунтов для сбора миллионов пользователей ежедневно.


Мы сразу подумали о своих пользователях и внедрили поиск по людям из приложения Instagram в правую часть окна, чтобы вы максимально быстро и не прибегая к куче сторонних ресурсов могли собрать нужную аудиторию. Мы можем указать ключевой запрос и количество профилей, которые хотим получить. Максимум Instagram выдает 50 топовых профилей по ключевому запросу. Однако, при переходе в альтернативный режим поиска и обратно (стрелочка рядом с кнопкой поиска) можно достаточно быстро собрать 100 конкурентов и больше - зависит от тематики запроса. Также в правой части окна есть поле "Никнеймы пользователей", куда вы можете вставить уже имеющиеся у вас профили и добавить их в список.


Нажимаем кнопку "Собрать профили" рядом с полем ввода запросов. Можно также просто нажать клавишу Enter. В загрузившемся списке визуально мы сразу можем увидеть количество подписчиков и подписок у аккаунтов конкурентов, а так же публикации.


На панели инструментов доступны следующие операции над списками: выделить сразу все профили либо инвертировать выделение, удалить по одному, выделенные либо все профили, обновить информацию по профилям, скопировать ID либо логин профиля в буфер и очень важная кнопка - быстрый фильтр. Быстрый фильтр позволит вам моментально убрать или оставить в списке профили не подходящие по количеству подписчиков, подписок, публикаций, а так же закрытые профили.


После того, как вы выберете нужные для сбора профили, приступайте к сбору. Можно собрать как подписчиков, так и подписки. Собрать всех с этих профилей, либо в равных долях, например, по 5000 человек с каждого профиля. Так же сразу на этапе сбора вы можете отсечь все приватные аккаунты. После сбора сохраняете список в файл, для последующей комплексной фильтрации, подписки, лайкинга или расстановки комментариев. Для экспорта списка в другие программные комплексы и сервисы можно сохранить его в формате ID, LOGIN или URL.


Вопрос от пользователя SocialKit - если мне необходимо найти конкурентов по продажи мебели в Питере и области, если воспользоваться "поиском по конкурентам" в графе "тема для автоматического поиска конкурента" вбить фразу Питер корпусная мебель, будет выполняться фильтрация именно по региону? Если нет, как реализовать парсинг для моих нужд


Отвечаем – 1 вариант.

Вы можете путем подбора ключевых запросов собрать конкурентов и с них собрать аудиторию, далее ее отфильтровать по нужным вам характеристикам. При данном методе сбора нет 100% гарантии что все люди окажутся с нужного вам региона, но метод действенный.


Не забываем, что при данном сборе вы можете собрать аудиторию только с 50 доступных конкурентов и только с тех, которые в своем названии профиля в поле имя указали этот ключевой запрос. Но конкуренты могут и в поле имя написать название фирмы. Чтобы собрать больше конкурентов переходим к варианту 2


2 вариант Сбор по тегам, все по аналогии как и в 1 варианте, только вы можете сразу указать весь список нужных тегов (ключевых запросов) и получить максимальное количество профилей.


3 вариант. По вашей тематике если вы занимаетесь мебелью. То можно с интернета собрать названия новых жилых комплексов и их адреса. Далее в инстаграм по названиям найти их профили, либо на оф сайтах и по 1 пункту снова проделать работу.


4 вариант. По найденым адресам ЖК собрать аудиторию по меткам собранным во вкладке – формирование аудитории – по геолокации.


5 вариант. Собрать людей с групп Вконтакте по названиям данных жилищных комплексов, собрать с них профили инстаграм и сделать по ним подписку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho