Если в процессе работы программа стала "ругаться" на неработоспособность прокси или беспричинно "подвисать", то это может свидетельствовать о том, что с прокси действительно проблемы. Сервис Instagram умеет накладывать временные блокировки не только на аккаунты за подозрительную активность, но и на IP-адреса. Таким образом, если Вы столкнулись с похожими проблемами, то рекомендуем действовать в следующей последовательности:


1. Проверить, не закончился ли баланс на счёте того сервиса, который вы используете для покупки прокси.

2. Проверить, не блокирует ли антивирусная программа, брандмауэр или другие средства персональной безопасности подключение на те порты, что используются для подключения к прокси.

3. Переждать какое-то время. Если проблема возникла в процессе выполнения тех или иных задач, то программа перейдёт в режим ожидания и будет проверять прокси каждые 5 минут до момента восстановления их работоспособности. Если по логам вы видите, что этого не происходит очень длительное время, то вряд ли есть смысл ждать - лучше остановить задачу и разбираться дальше, т.к. прокси мог быть заблокирован сервисом Instagram.

4. Попробовать установить подключение с другого прокси из схожего диапазона адресов.

5. Если Вы не использовали свой IP для массовой накрутки показателей Instagram, массовой регистрации аккаунтов, рассылки спама и прочих запрещенных в Instagram действий, то можно попробовать отключить использование прокси и подключиться к проблемному аккаунту напрямую через свой IP. Если подключение произойдет успешно, то это будет явно указывать на проблему с прокси.


Как бы там ни было, мы не рекомендуем изменять прокси слишком часто, т.к. это может привести к принудительному сбросу пароля роботом Instagram, а в очень редких случаях и к блокировке аккаунта. С последним мы в личной практике не сталкивались, но в теории это возможно. Если прокси меняются слишком часто, то это, по понятным причинам, может вызвать подозрение и тогда робот сервиса Instagram может принять меры.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho