В процессе работы с программой на том или ином этапе у пользователей могут возникать вопросы по функциям программы и сообщениям, которые она выдает. Для облегчения взаимопонимания во многих случаях идеальным решением является сеанс удаленного доступа. Это позволяет техническому специалисту видеть все, что происходит с программой воочию, а пользователю, в свою очередь, обучиться и усвоить информацию наглядно на примерах.


Идеальным решением для удаленного доступа даже на слабом Интернет-соединении является бесплатная для некоммерческого использования программа TeamViewer. Пользователю, открывающему удаленный доступ к своему ПК на время работы технического специалиста даже не нужно устанавливать эту программу. Достаточно скачать дистрибутив с официального сайта и запустить его в режиме "без установки".



После этого программа запустится, сгенерирует ID и пароль для удаленного доступа, которые нужно передать нашему техническому специалисту по предварительной договоренности. Т.е. только в том случае, когда технический специалист для помощи просит предоставить такой удаленный доступ. По любому поводу запускать TeamViewer и отправлять нам параметры подключения с формулировкой "вот, посмотрите - не работает" не нужно. Решение о необходимости удаленно сессии для решения того или иного вопроса принимает технический специалист и, если пользователь не возражает, то тогда осуществляется техническая поддержка средствами данной программы.



Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho