Для того, чтобы добавить существующий аккаунт Instagram в работу можно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов.


1. Добавить аккаунт. Если вы первый раз решили воспользоваться продвижением и хотите автоматизировать рутинный процесс, то проще всего добавить свой первый аккаунт через одноимённую кнопку на панели инструментов в главном окне.



После чего откроется диалоговое окно, в котором надо указать логин и пароль от аккаунта. Если вы желаете работать не со своего IP-адреса, а с другого, то можно воспользоваться прокси в формате HTTP/HTTPS или SOCKS4/5. Для этого нужно установить птичку в соответствующем поле, ввести адрес прокси-сервера, порт, а также логин и пароль от прокси для авторизации. Вы можете добавить в продвижение как уже существующий аккаунт, так и новый. Более подробно о регистрации новых аккаунтов через программу рассказывается в этом топике.






При использовании SOCKS-прокси без авторизации может произойти отказ в подключении с техническими настройками по умолчанию. Это связано с тем, что технические аспекты работы SOCKS-прокси от разных могут немного отличаться друг от друга. По умолчанию программа уже настроена для большинства распространённых случаев, но может так случится, что вам придется подстроить этот момент под себя. Соответствующий переключатель находится на закладке "Настройки"->"Эксперт".





По умолчанию отметка в поле "При использовании SOCKS-прокси не переводить имена хостов в IP-адреса" установлена. Если вы используете SOCKS-прокси без авторизации (с привязкой к IP-адресу) и программа не может при этом корректно с ними работать, то снимите отметку в этом поле и попробуйте добавить аккаунт с данным прокси снова.


Если у вас всего 1 аккаунт, то ставим галочку в поле "технический аккаунт".


Для чего нужны прокси читаем здесь.

Для чего нужен технические аккаунты, читаем здесь.


Далее нажимаете кнопку "Добавить" и если авторизация прошла успешно, то ваш аккаунт появится в основном списке главного окна программы, а в информационных колонках будет информация о количестве подписчиков, подписок и публикаций.


Если логин, пароль или прокси указаны неверно, то программа сообщит о том, на каком из этапов возникла проблема.





2. Импортировать аккаунты из других программ. Если вы перешли к нам с другой программы, например Tooligram, и у вас есть их экспортированный файл с вашими аккаунтами, то в главном окне программы нужно нажать на стрелочку у кнопки "Импортировать из файла", а затем в выпадающем меню пункт "Импортировать аккаунты из других программ". В открывшемся диалоговом окне выбираете файл БД другой программы. Если SocialKit сможет распознать формат выбранного файла, то начнётся импорт.


3. Импортировать аккаунты SocialKit. При выборе этого пункта меню или при нажатии на кнопку "Импортировать из файла" откроется диалог, в котором нужно выбрать файл с расширением .sk - это специальный формат базы данных SocialKit.


4. Импортировать из CSV файла. Если вы купили аккаунты Instagram, то они, как правило, предоставляются вам в текстовых файлах формата CSV с содержимым вида:

<логин>:<пароль>

<логин>:<пароль>

...

<логин>:<пароль>


Такие файлы тоже можно легко загрузить в SocialKit, выбрав соответствующий пункт выпадающего меню кнопки "Импортировать из файла".


При импорте из CSV-файла следует также помнить два момента. Символ, который разделяет логин, пароль и прокси (если задано) может быть любым. Укажите тот, символ-разделитель, который вы собираетесь использовать на закладке "Настройки" в главном окне программы.


Через этот символ-разделитель вы также можете указать прокси-сервер для каждого аккаунта вручную. Например, для аккаунта Alena18461 с прокси SOCKS5 строка в CSV-файле будет выглядеть следующим образом:


Alena18461;I345oa1s;192.168.1.200:1080;PLogin;PPassword;PType


где:


Alena18461 - логин аккаунта в Instagram;

I345oa1s - пароль для аккаунта в Instagram;

192.168.1.200:1080 - IP-адрес и порт прокси-сервера, разделенные двоеточием;

PLogin - логин для авторизации на прокси-сервере;

PPassword - пароль для авторизации на прокси-сервере;

PType - тип прокси (число) 1 - для HTTP(S), 2 - для SOCKS4/5






Если требуется добавить аккаунт с привязанной к нему почтой, то формат CSV должен быть таким:


Alena18461;I345oa1s;192.168.1.200:1080;PLogin;PPassword;PType;EMailHOST:EMailPORT;EMailLogin;EMailPassword


где:


EMailHOST - хост почтового сервера для подключения через протокол IMAP4, например, imap.mail.ru;

EMailPORT - порт почтового сервера для подключения через протокол IMAP4 (обычно 993);

EMailLogin - логин для подключения к почтовому ящику (указывается с символом "@"), например, support@mail.ru;

EMailPassword - пароль для подключения к почтовому ящику;


Следите за тем, чтобы символ-разделитель был отличным от двоеточия, если вы используете прокси-сервера и задаете почту. Лучше всего использовать символ-разделитель точку с запятой, как показано в примере выше. Если этот символ встречается в паролях, то нужно подобрать символ-разделить, который не встречается ни в логинах импортируемых аккаунтов, ни в паролях и не забыть добавить его в главные настройки программы.


Формат задания реквизитов для подключения к почтовому сервису может быть расширен на усмотрение пользователя до приведенного ниже:


Alena18461;I345oa1s;192.168.1.200:1080;PLogin;PPassword;PType;EMailHOST:EMailPORT;EMailLogin;EMailPassword;SSLCT


где:


SSLCT (EMailSSLConnectionType) - задает способ безопасного соединения с почтовым сервером. В большинстве случаев (для большинства сервисов, таких как: Яндекс, GMail, Mail.ru и других) это тип "sslvTLSv1", что соответствует числовому значению "3". Полный перечень принимаемых значений соответствует пунктам выпадающего списка в блоке "Параметры почты" в окне добавления/редактирования параметров подключения к Instagram-аккаунтам.


Ниже приведены все эти значения.


-1 - Не использовать SSL при подключении;

0 - Использовать тип SSL соединения sslvSSLv2;

1 - Использовать тип SSL соединения sslvSSLv23;

2 - Использовать тип SSL соединения sslvSSLv3;

3 - Использовать тип SSL соединения sslvTLSv1 (по умолчанию);

4 - Использовать тип SSL соединения sslvTLSv1_1;

5 - Использовать тип SSL соединения sslvTLSv1_2;


Последним параметром CSV-файла может задаваться комментарий к импортируемому аккаунту. Если вы хотите указать комментарий к импортируемым аккаунтам, то в CSV-файле должны присутствовать данные всех предыдущих блоков.


Например:


Alena18461;I345oa1s;192.168.1.200:1080;myproxy;qwerty;1;;;;;Мой комментарий


В примере выше будет импортирован Instagram-аккаунт с логином "Alena18461" и паролем "I345oa1s". Также будут импортированы параметры подключения к HTTP-прокси. Реквизиты доступа к почтовому ящику пропущены, следовательно, программа не сможет заходить в почтовый ящик, когда в этом будет необходимость. Последним параметром задан комментарий "Мой комментарий", который будет виден в одноимённой колонке в главном окне программы после завершения процедуры импорта.



ВОПРОСЫ


- Как нужно вводить логин от почтового ящика? С символом "@" или без?

Логин почтового ящика должен соответствовать адресу почтового ящика, т.е. полностью с символом "@". Например, ivan.ivanovych@mail.ru. Некоторые почтовые сервисы поддерживают авторизацию и по частичному логину (до символа "@"), но чтобы не путаться лучше всегда вводить в качестве логина свой почтовый ящик полностью.


- При добавлении аккаунта с почтой программа не может установить соединение с почтовым сервером.

Если вы точно уверены, что введенные реквизиты (логин, пароль и строка связи с сервером) для доступа к почтовому ящику введены верно, то проверьте, не требуется ли дополнительно дать разрешение на доступ к почте для почтовых программ. Некоторые почтовые сервисы (например, Rambler, GMail) запрещают по умолчанию доступ к электронному почтовому ящику из почтовых программ. Информация о том, как открыть разрешение на такой доступ обычно находится в справочной системе почтового сервиса. Для Rambler воспользуйтесь этой справкой, для GMail - этой справкой. Также проблема может быть вызвана временной блокировкой почтового ящика почтовым сервисом и ожиданием завершения процесса верификации почтового аккаунта. Обычно это делается почтовыми сервисами автоматически при каких-либо подозрениях на несанкционированный доступ к почтовому ящику. В таком случае вам нужно зайти в свой почтовый ящик из браузера и выполнить верификацию, которую запросил почтовый сервис.


Другие статьи по теме:

Не удалось установить соединение с почтовым сервером

Эта статья была полезна для 58 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho