Вкладка – Задачи – Отписка – По списку пользователей

Если ваш аккаунт дошел до 7 500 подписчиков или просто вы хотите отписать свой аккаунт до 0 от имеющихся подписок, то можете сразу нажать кнопку добавить задание в очередь и пойдет работа. Оптимальные значения уже проставлены по умолчанию, чтобы этот процесс выполнился без каких-либо ошибок и задержек. По желанию вы можете самостоятельно проставить свой тайма-аут, выставить нужное количество отписок.

Так же вы можете поставить отписку только от тех, кто не подписался на вас, от невзаимных. Можно указать паузу между определённым количеством действий, если это необходимо и задать в планировщике время старта задания. После всего этого запускаете задание.

Если вы хотите сделать отписку по игнор листу или по своему списку пользователей, для этого надо снять галочку – использовать для отписки весь список активных подписок. Через кнопку загрузить список пользователей, вы подгружаете свой список и в добавок можете обновить по нему информацию, чтобы через панель инструментов, провести с ним дополнительные манипуляции. После того как загрузили список, через панель инструментов можно выбрать все или инвертировать, удалить текущие, выбранные или весь список. Обновить информацию по профилю или списку. Скопировать в буфер информацию. Применить быстрый фильтр и отфильтровать список пользователей по подписчикам, подпискам, публикациям и приватным профилям.

Вкладка список исключений.

Если на вашем аккаунте или клиентском, есть подписки, допустим друзья, и вы не хотите их удалять постоянно при отписке. Для этого перед началом работы данный список надо собрать и сохранить, через вкладку – Формирование аудитории – по конкурентам. В поле никнеймы пользователей указываете профиль и добавляете его. В блоке – по конкурентам нужно собрать подписки, далее собираете их и сохраняете.

После на вкладке Задачи – отписка, в окне исключений, загружаете данный список и при отписке пользователи из этого списка не будут удалены на аккаунте из подписок.

Эта статья была полезна для 16 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho