Данное сообщение об ошибке может возникать в том случае, когда между последним сохранением аккаунтов в формате БД SocialKit и текущей загрузкой были изменены локали Windows для приложений, не поддерживающих Юникод. Это могло случиться либо при переносе программы, настроек и файла БД SocialKit с одного рабочего места на другое, либо при изменении локалей Windows на текущем рабочем месте.


Чтобы загрузить свои аккаунты из БД SocialKit вам нужно:


1. Вернуть настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод в прежнее состояние.

2. Сохранить аккаунты в формате БД SocialKit (Safe Mode) - пункт выпадающего меню кнопки "Экспортировать в файл...".

3. Вновь установить нужные настройки локалей Windows для приложений, не поддерживающих Юникод.

4. Импортировать аккаунты из БД SocialKit (Safe Mode) - пункт выпадающего меню кнопки "Импортировать из файла...".


Изменение локалей осуществляется так:


Панель управления → Часы, язык и регион → Региональные стандарты → Закладка "Дополнительно" → Язык программ, не поддерживающих Юникод → изменить на Русский.


Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho