0
Отвечен

Проблемы с socialkit

Никита 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 18

http://zismo.biz/topic/650208-socialkitru-programma-dlia-prodvizheniia-i-nakrutki-v-insta/?p=5873515
Вопрос с обновлением решил - скачал архив, после обновления лаги с аккаунтом не прекратились

На рассмотрении

Опишите подробнее, что такое ЛАГИ, что делаете конкретно по действиям, вышлите лог файл.

Почему отключается софт? ПК находится в режиме "не отключать никогда". Была установлена последняя версия софта. Как предотвратить несанксионированное отключение программы? В чем могут быть причины отключения?

Что значит "отключается"? Программа не отключается сама по себе никогда.

В прямом смысле отключается. Закончил работать в 2 часа ночи, поставил более 200 акков в работу. Скачал новую версию. Перезагрузки ПК не было. В 11 утра - софт не работает. Приходятся включать его заново и ставить в работу. Так происходит не в первый раз. Что может влиять на самопроизвольное выключение программы?

Программа сама по себе не выключается. Ни новая версия, ни старая, ни демо-версия. Если у Вас есть возможность показать это через удаленный доступ, то с удовольствием посмотрим и попробуем разобраться в вопросе. Причиной такого могут быть разве что аппаратные ошибки оборудования.

Пока разбирался с причинами - истекла лицензия, обидно, хотя утром было уведомление что лицензия закончится через 2 дня, два дня пролетели за 2 часа

Здравствуйте!


Лицензия действует 30 дней с момента активации. Если Вы заметили несоответствие, то сообщите нам об этом, а также свой номер лицензии и мы решим этот вопрос.

2319-377-374 начало было 11го февраля, указанно 9-ое

Вы оплатили лицензию 9го февраля. 9го февраля она была активирована, а 10го марта она действовать перестала. В целом все верно.

старт пользования - 11ое число+ 18ть дней без обновления (не использовалась программа по назачению)

Еще раз. Лицензия была активирована 9го февраля в день покупки. То, что Вы не пользовались программой с момента активации лицензии - Ваше решение, от нас оно не зависит.

Если Вы не начали пользоваться программой в день активации по нашей вине, то напомните, пожалуйста, обстоятельства и мы начислим пропущенные дни.

приложение не обновлялось, и все действия с аккаунтом прекращались сразу после запуска

Если Вы сразу заметили проблему с обновлением, то Вам, наверняка, сразу описали последовательность действий по устранению проблемы. Что до остановки заданий. Возможно, это следствие каких-либо проблем с аккаунтами или с прокси, если Вы их используете. В программе не было никаких критических ошибок, что могли бы препятствовать работе пользователей. Даже если бы они были, то мы бы их устранили в течение 1-2 рабочих дней максимум, но таких работ не проводилось.

в самом обращении ссылка на пост с просьбой о помощи и проблемах с обновлениями, там помогли обновить и перенаправили к вам

Отвечен

Пост прочли Ваш. С обновлением вопрос решался максимум за 5 минут. По пункту 3 есть топик: http://support.socialkit.ru/topics/1155-zadachi-kommentarii/ По пункту 2 - сказано выше. Скорее всего, просто проблема с аккаунтом. Нужно было написать об этом конкретно, попробовать зайти на аккаунт из официального приложения, а также выполнить еще ряд проверок, чтобы понять, в чем дело.

после изучения форумов - от проблем избавился, жаль лишь что лицензия за это время кончилась, толком программу не использовал

+1

Добавили Вам неделю просто так) Всегда приятно, когда люди ведут себя адекватно.

Это надо поощрять.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho