Данное сообщение можно увидеть в логе того или иного Instagram-аккаунта на этапе его инициализации (при обновлении информации по нему). При этом при отсутствии других проблем аккаунт будет иметь статус "Готов к работе", т.е. для него можно запускать различные задачи, выполнять от его имени сбор аудитории. Однако, для аккаунтов с такой записью в логе ответ от сервера Instagram на определенные запросы отличается от того, что принято считать "корректным ответом". Собственно, именно факт обнаружения такого некорректного ответа и является причиной появления в логе искомой записи.


В чём выражается некорректность работы? Некорректность работы может проявляться по-разному. Так, например, при сборе подписчиков c различных Instagram-аккаунтов от имени "проблемных" аккаунтов, когда они выступают в роли ТА, Instagram не возвращает актуальное число подписчиков. При этом в ответах сервера Instagram какие-либо структурные ошибки могут не проявляться. В таком случае программе остается лишь проанализировать тот объём, что возвращает сервер Instagram и завершить сбор. Для пользователя это выглядит так, словно программа не собирает полный объём аудитории с того или иного конкурента, если рассматривать сбор аудитории по конкурентам в качестве примера проявления искомой проблемы. Именно потому в функции сбора аудитории по конкурентам над перечнем ТА присутствует специальная кнопка, позволяющая проверить выбранные ТА и исключить те, что могут собирать неполный объём аудитории или работать некорректно.




Как заставить работать аккаунты правильно? Конкретных мер по однозначному выведению "проблемных" Instagram-аккаунтов из таковых нами не выработано, однако, некоторые рекомендации дать можно. Рекомендуем привязать "проблемный" Instagram-аккаунт к реально существующему e-mail'у (через редактор профиля) и выполнить подтверждение нового адреса электронной почты - на него придёт соответствующее уведомление от Instagram. Привяжите свой Instagram-профиль к действующему профилю Facebook. После этого подпишитесь от имени "проблемного" Instagram-аккаунта на несколько верифицированных аккаунтов знаменитостей - аккаунты с синей галочкой около логина. Опубликуйте несколько медиа в ленту профиля, что не нарушают правила Instagram. Если в процессе всех этих действий появится запрос на SMS-верификацию, то обязательно пройдите его. После всех этих действий дайте "проблемному" Instagram-аккаунту "отлежаться" 1-2 суток, а после этого обновите информацию по нему в главном окне и посмотрите, не исчезла ли искомая запись из лога. Если нет, то продолжайте без спешки и нарушений выполнять от имени этого "проблемного" аккаунта различные действия в Instagram (ставить лайки, подписываться на разлиные профили, публиковать медиа), раз в сутки проверяя через лог, не исчезла ли проблема.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho