Время от времени некоторые участники форума позволяют себе откровенно хамское поведение в отношении сотрудников технической поддержки и в целом. Мы считаем, что такой формат общения недопустим. К тому же, среди сотрудников технической поддержки есть девушки. Другая сторона медали - это те, кто пытается рекламировать что-либо на нашем форуме без согласования с Администрацией проекта, используя огромную популярность нашего ресурса. В этой связи мы решили опубликовать небольшой перечень простых правил поведения на нашем форуме.


1. Запрещается либое фамильярное и/или оскорбительное обращение к сотрудникам технической поддержки, а также Администрации проекта в публичных или приватных тикетах.

2. Запрещается оскорблять других участников форума в публичных тикетах.

3. Запрещается использовать матерные и бранные словесные конструкции в публичных и приватных тикетах даже если они употребляются в качестве эпитетов и фразеологизмов.

4. Запрещается прямо и косвенно упоминать и рекламировать услуги, сторонние сервисы и/или программное обеспечение (не зависимо от назначения) в публичных тикетах без предварительного согласования с сотрудниками технической поддержки и/или Администрацией проекта.


За неоднократное нарушение этих правил Администрация проекта в праве рассмотреть вопрос об отказе в предоставлении технической поддержки вплоть до блокировки аккаунта на форуме и лицензии.


Мы призываем всех участников форума уважать друг друга.


---

С уважением, Администрация SocialKit.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho