При добавлении аккаунта с реквизитами почты вы можете увидеть сообщение с искомой ошибкой. В большинстве случаев пользователи совершают одну и ту же ошибку - не указывают логин вместе с доменом почтового сервера. Так, например, если ваш почтовый ящик "ivan.ivanov" находится на сервере mail.ru, то в поле "Почта (ЛОГИН)" нужно записать название ящика вместе с доменом, в нашем примере так: ivan.ivanov@mail.ru


Пользователи сервиса GMail могут видеть искомое сообщение об ошибке по другой причине. По умолчанию GMail блокирует доступ к почте из сторонних приложений, называя их все "небезопасными". После неудачной попытки зайти в почтовый ящик через SocialKit вы можете зайти в почтовый ящик через браузер и увидеть такое сообщение:




О том, как разрешить доступ к почте сторонним приложениям рассказывается в справке Google (Вариант 2):

https://support.google.com/accounts/answer/6010255?hl=ru


Та же проблема касается почтовых ящиков на серверах Rambler:

http://help.rambler.ru/mail/mail-pochtovye-klienty/1275/


Также это может происходить при подключении к неизвестным почтовым серверам, если не поддерживается протокол IMAP4 или способ безопасного соединения с почтовым сервером в SocialKit указан неверно (указанный в программе не поддерживается почтовым сервером).

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho