Вы добавили аккаунт в программу, указав при этом реквизиты почты. Во время работы Instagram сбросил пароль от аккаунта и при повторной инициализации аккаунта через его обновление в логах присутствует запись, что ссылка найдена, но не действительна. Что делать и почему так?


Дело в том, что уже несколько недель сервис Instagram не может исправить ошибку в своем сервисе, которая связана с тем, что ссылки на изменение пароля при его сбросе приходят уже устаревшие. Уверены, что рано или поздно у них дойдут до этого руки и все встанет на свои места. На данном этапе, если вы увидели такое сообщение в логах, то нужно просто повторно заказать сброс пароля и именно через форму по этой ссылке.


Через пару секунд с момента отправки запроса можно повторно инициализировать аккаунт через его обновление - SocialKit найдет нужное письмо на почте, автоматически придумает безопасный пароль, активирует аккаунт, свяжет новый пароль с аккаунтом в программе, а также отобразит его в логах. После этой процедуры рекомендуется сделать экспорт аккаунтов в БД SocialKit или в CSV-файл, чтобы при повторном запуске программы и импорте аккаунтов из базы данных или CSV-файла не пришлось вспоминать новый пароль.




Другие статьи по теме:

Повторная инициализация аккаунта через его обновление

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho