+9
Запланирован

Мониторинг комментариев и Direct

Александр Парфилов 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 6 лет назад 31

Здравствуйте. Не знаком с API Instagram, поэтому мое предложение может быть и не реальным, но все же, примите к рассмотрению.

В процессе МЛ/МФ работать с аккаунтом в смартфоне крайне нежелательно, но нам, как и многим люди пишут в Direct и оставляют комментарии.

Суть моего предложения проста — мониторинг новых комментариев и возможность на них отвечать. Мониторинг Direct с той же целью.


Благодарю!

Завершен
Здравствуйте.

Комментарии и у нас есть, а вот их мониторинг и директ еще ни у кого не встречали. После автопостинга, будем заниматься этой реализацией.

Вы имеете в виду задачу постинг в комментарии? Если да, то это другое ведь. Мне нужна переписка прямо в программе.

И что работает и сколько стоит этот плагин у них? Мониторинг будет разрабатываться у нас после автопостинга.

На сколько я понял, эта функция включена в программу. 1100 рублей в месяц у них программа стоит. А плагин вроде всего один как дополнительный и то не про этот функционал. Пока не пользовался, поэтому, как говориться, "за что купил, за то и продаю".

+3

Ждите, тоже реализуем, уже стоит в планах эта задача.

+2

Подниму эту тему. Эта функция все еще в планах, или от ее внедрения отказались?

Запланирован

Здравствуйте. Нет, не отказались. Мы готовим эту функцию в контексте нашего облачного сервиса. Осталось немного..

Извините, мне показалось или вы планируете запустить свой обллачный сервис для работы с инстаграмм?

А как же эта статья http://support.socialkit.ru/topics/1054-chem-opasnyi-veb-servisyi-avtomaticheskogo-prodvizheniya-pochemu-luchshe-ispolzovat-desktop/

Здравствуйте.


В статье идет речь о сревисах продвижения в Instagram. К тому, что запустим мы это не имеет отношения.

Я правильно понимаю, что функция будет реализована только как облачный сервис?

+1

Здравствуйте.


На первых парах да. Есть функции, для которых облачные решения подходят наилучшим образом. Это и многое другое уже реализовано в нашем облачном сервисе. Мы сейчас отлаживаем и тестируем реализованное перед тем, как открыть доступ пользователям. Дальше у нас есть в планах связывать desktop-решение с облачным решением, как минимум на уровне управления задачами.

Т.е. если у меня собственные мобильные прокси, то фактически я вашим облачным сервисом не смогу пользоваться? Также не понятно, каким образом будет синхронизироваться технические данные десктопной версии, делающей MF и облачной занимающейся директом?

В такой синхронизации не будет необходимости.

когда ожидается релиз? меньше/больше месяца?

+1

Сложно сказать. Приватный релиз состоялся. Надеемся, что весной состоится публичный релиз.

это важнейшая функция, которую, я думаю, ждут многие! не хочется уходить на другой софт...

+2

Здравствуйте. Ждут и скоро дождутся)

и когда же это "скоро"?

Здравствуйте. На данный момент наши программисты заняты более приоритетными задачами, но работы по данному направлению тоже ведутся. 

Что может быть приоритетней? :)

Здравствуйте. Есть предварительная дата, когда запустится Ваш облачный сервис для мониторинга сообщений в Директ?

+4

Здравствуйте. Пока не можем назвать точную дату. Доводим до ума последние моменты и скоро запустим открытое тестирование, в котором смогут принять участие все желающие на бесплатной основе. Мы будем делать рассылку по базе клиентов, а также вывесим новость на форуме. Потому, думаем, что Вы не пропустите этот момент.

+3

и вот спустя 3 месяца, есть вообще изменения?

когда нам ждать мониторинг директ или комментариев, с возможностью ответа?)

Точную дату выхода этих функций мы указать, к сожалению, не можем.

+1

Еще актуально? Не хватает данной функции для продаж.

+1

Поддерживаю необходимую актуальность в этой функцией. Сторонние сервисы вводят аккаунт в циклическую верификацию

+8

Подниму тему в надежде на актуальность

+5

Очень нужны директы. Хотелось бы просто иметь сервис, где бы было 5-10 аккаунтов. И все директы с этих аккаунтов были бы в одном месте.

+3

Подниму тему в надежде на актуальность

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho