В большинстве случаев данное сообщение выводится в совокупности с другими:


...

Подписка прошла успешно, но взаимоотношения не изменились.

Это свидетельствует об ошибке в логике работы Instagram.

Рекомендуется остановить задачу и повторно инициализировать аккаунт.

Задача переведена в режим ожидания на <число> минут.

...


По умолчанию в таких случаях программа берет тайм-аут в 5 минут (можно изменить на закладке "Эксперт" в главных настройках программы). После выхода из тайм-аута она выполнит повторную инициализацию аккаунта и продолжит подписки.


Если в главных настройках включена подписка альтернативным способом, то тогда программа попробует ее начать без ожидания и в логе будут соответствующие уведомления.


Когда возникает такое сообщение, то, в некоторых случаях, это может говорить о том, что подписка от имени искомого аккаунта заблокирована на тот или иной период. Потому рекомендуем сделать следующее:


1. Выполнить повторную инициализацию аккаунта через его обновление.

2. Повторно дать задачу на подписку по тому же списку или по другому.


Если после этого задача будет сразу остановлена и в логах появится информация о том, что сервис Instagram заблокировал подписку по подозрению на спам, то тогда ответ найден сам собой. Узнать сроки блокировки иногда можно и без захода в официальный клиент (см. ссылки в конце статьи).


Если задача продолжится, то, возможно, был какой-то сбой в работе сервиса Instagram или следует снизить частоту выполняемых действий (подписок, лайков и т.д.), увеличив интервалы между действиями. Если такие случаи останова стали частыми, но временная блокировка все равно не выдается, то можно снизить тайм-аут в главных настройках программы, чтобы пауза была чуть короче. Возможно, Instagram просто сбрасывает текущую сессию и без повторной инициализации аккаунта не дает продолжать работу. При выхода из тайм-аута SocialKit делает автоматически повторную инициализацию, что позволяет настроить работу без постороннего вмешательства.



Также такие остановки могут указывать на временную блокировку IP (прокси), с которого выполняются действия. Попробуйте сменить прокси или отключить их использование для проверки данной гипотезы.


Если задача остановится с какой-либо другой ошибкой, то следует авторизоваться от имени искомого аккаунта через официальный Instagram-клиент и попробовать выполнить ряд подписок с лайками в ручном режиме, наблюдая за счетчиками статистики аккаунта и за сообщениями от Instagram. Иногда бывает, что Instagram блокирует подписку от имени искомого аккаунта из-за ссылки в профиле, спама в описании и по ряду других причин.




Другие статьи по теме:

Повторная инициализация аккаунта через его обновление

Как узнать, на сколько дали временную блокировку

Как избежать бан при раскрутке аккаунтов

Мой аккаунт заблокирован - что делать

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho