О каком бы способе сбора не шла речь - информация из этого топика будет актуальна. Сбор аудитории может прерываться по следующим причинам:


1. Настройки выставлены так, что сбор завершается без ошибок.

2. Сбор завершается с ошибкой, которая помещена в главный лог программы.

3. Сбор завершается по внешним причинам (выключили свет, отключили Интернет и т.д.).


Случай 1. Если в главном логе нет информации об ошибке, то это указывает на то, что сбор завершён в штатном режиме. Если Вы не получили тот результат, который желали, то, скорее всего, Вы ошиблись в настройках сбора. Если это сбор, например, по конкурентам (в нем больше всего настроек), то ему посвящен отдельный топик, где рассмотрены все элементы управления, а также приведены примеры различных сборов в виде Кейсов.


Случай 2. Если сбор завершается с ошибкой, то обычно это говорит о том, что есть проблемы с используемыми техническими аккаунтами или с прокси (в случаях когда сбор ведется на технических аккаунтах, связанных с прокси). Нужно закрыть окно сбора и выполнить повторную инициализацию технических аккаунтов в главном окне программы.


Случай 3. Если есть вероятность, что сбор может остановится по внешним причинам (проблемы со связью, со светом), то рекомендуется активировать сохранение в файл сразу в процессе сбора без загрузки данных в визуальный список. Разумеется, если используемый вами способ сбора поддерживает такую возможность.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho