Большинство пользователей используют функцию автопостинга для только что купленных или зарегистрированных аккаунтов (далее "новореги"). Выполняя рекомендации по массовому продвижению, пользователи привязывают "новореги" к прокси, после чего сразу же дают задачу на отложенный постинг и сталкиваются с такими сообщениями в логах:


06.04.2016 16:43:26: Подсчёт публикаций [OK]

06.04.2016 16:43:27: Проверка работоспособности прокси "62.***.157.***:3128" [OK]
06.04.2016 16:43:27: Загрузка изображения на сервер [ERROR]:[Во время загрузки изображения произошла ошибка]
06.04.2016 16:43:27: Настройка отображения изоражения в Instagram [ERROR]:[Не удалось опубликовать изображение]
06.04.2016 16:43:27: Автопостинг в режиме ожидания, возобновление параллельных задач ожидается через 5 минут
06.04.2016 16:55:28: Проверка работоспособности прокси "62.***.157.***:3128" [OK]


В большинстве случаев это происходит потому, что "новорег" регистрировался с IP из региона, отличного от региона прокси, к которому его привязал пользователь. Более того, если это купленный "авторегноворег", то на данном IP могли регистрироваться десятки, если не сотни, аккаунтов. Такие действия Instagram с легкостью отслеживает и считает аккаунт подозрительным, что чревато запросом SMS-подтверждения, капчи или сбросом пароля от аккаунта. Причем, совершенно не важно, какое из действий начал совершать пользователь.


В таких случаях нужно остановить задачу и выполнить повторную инициализацию аккаунта. После этого можно повторить задание на автопостинг, не меняя IP (прокси) - задание должно отработать в полном объёме без проблем при соблюдении прочих рекомендаций (см. раздел "Подготовка аккаунта" в конце статьи).



Второй важный момент


Если задание не отработало (нет публикаций по факту), а в логах написано, что все "OK", то это говорит о том, что Instagram отказывается принимать публикации с выставленным интервалом, аккаунт находится в подозреваемых на спам или публикуемое медиа нарушает авторские права и/или правила Instagram.


Для "новорегов" действуют более строгие рекомендации относительно интервалов - около 15-30 минут между публикациями. Для возрастных можно публиковать медиа хоть каждую минуту, но мы рекомендуем не делать этого чаще, чем раз в 10-15 минут - именно такие задержки стоят в программе по умолчанию. В противном случае Instagram может заблокировать аккаунт по подозрению на спам или отключить на какое-то время возможность публиковать медиа. Если медиа несколько (например, 6 штук), то можно уменьшить рекомендуемые интервалы или задать расписание с более короткими временными интервалами.


Убедиться, что медиа публикуется, а затем удаляется достаточно просто. Нужно зайти в официальное Instagram-приложение и попытаться выполнить публикацию. В таких случаях медиа появляется на мгновение, а потом исчезает. Именно так происходит и при публикации из программы. Вы можете запустить автопостинг и тут же перейти быстро в браузер, где открыта страница искомого профиля. Быстро нажимая F5 (обновление экрана) в браузере, вы увидите, как медиа появляется на секунду и тут же исчезает. Это говорит о том, что автопостинг успешно отработал, однако, Instagram отказывает в приеме данной публикации по той или иной причине. Как правило, если причиной является нарушение авторских прав, то об этом будет соответствующее уведомление в официальном Instagram-клиенте.


Важно также понимать, что под понятие "запрещенный" подпадает достаточно большой список условий. Если публикация нарушает правила Instagram, то она будет удалятся всегда. Например, если это коммерческое изображение или видео с полной или частичной защитой авторских прав его элементов, фотография знаменитости, логотип, защищенный авторским правом, порнографические материалы и другой запрещенный контент.



Подготовка аккаунта


Материалы, изложенные в этом разделе по большей части касаются только "новорегов", но также рекомендуем выполнить все эти действия и на возрастном аккаунте, если они еще не выполнены.


Перед публикацией медиа в аккаунт необходимо сделать:


1. Если это купленный "автоноворег", то лучше дать отлежаться аккаунту 3-4 дня.


2. Заполнить профиль через редактор в SocialKit: установить уникальный аватар, заполнить поле "Полное имя" и "О себе". Желательно на данном этапе не указывать ссылку на какой-либо сторонний ресурс.


3. Привязать аккаунт к Facebook-профилю (можно его не заполнять, но лучше это сделать).


Если все эти рекомендации выполнены, то можно начинать автопостинг. Обращаем также внимание на то, что если "автоноворег" ни разу не верифицировался через SMS или если SMS-верификация прошла сомнительным образом (для "автоноворегов" обычно берётся группа SIM'ок и пускается по кругу), то Instagram может запросить подтверждение по SMS как в процессе автопостинга, так и в процессе выполнения других задач. В таком случае нужно остановить задачу (автопостинг или какую-либо другую), верифицировать аккаунт через SMS и поставить задание в работу снова. Также такие запросы могут возникать при первых публикациях в "новореги" по другим причинам: сомнительные прокси, сомнительная история регистрации аккаунта, сомнительные материалы и прочее.


Очень часто автопостинг работает и без предварительной привязки Instagram-аккаунта к Facebook-аккаунту, но лучше это сделать сразу, чтобы по максимуму снизить риск попадания аккаунта в "подозрительные".



Ничего не помогает


Если вы соблюдаете интервалы и, вроде бы, не нарушаете правила Instagram, а также выполнили все рекомендации по предварительной подготовке аккаунта, однако, медиа все равно не публикуется, хотя в логах при этом есть запись, что все прошло успешно, то попробуйте опубликовать медиа через официальный Instagram-клиент. Желательно подключившись через тот же прокси, т.к. проблема может быть именно в скомпрометированном прокси.


Возможно, что по какой-то причине Instagram в данный момент не принимает на искомый аккаунт медиа в принципе, удаляя все, что вы публикуете. В таком случае нужно обратиться в справочный центр Instagram за разъяснениями. Также можете написать нам через тикет-систему форума.

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho