Наши основные сервера авторизации находятся в Москве и Санкт-Петербурге. С недавних пор жители Казахстана и пограничных областей столкнулись с невозможностью нормальной работы из своих стран. Это связано с внутренними проблемами провайдеров и блокировкой пакетов на некоторых узлах. Чтобы не лишать наших пользователей возможности комфортно работать с SocialKit мы запустили дополнительный сервер в Казахстане, чтоб позволит жителям этой страны и пограничных областей с ещё большим комфортом работать с SocialKit.



Процедура перехода на сервер в Казахстане выглядит так.


1. Запустить SocialKit В настройках программы на закладке "Эксперт" выбрать другой сервер авторизации:



После этого нужно выйти из программы и создать приватный тикет через тикет-систему данного форума. В тикете нужно указать, что вы сделали первый пункт из данного руководства, указать суть (переход на сервер в Казахстане) и номер своей лицензии. Специалисты проверят полученные данные и выполнят перенос вашей лицензии на сервер в Казахстане.


2. По факту окончания работ в течение 24 часов после оформления заявки на ваш тикет ответным сообщением придёт уведомление о том, что можно начинать работу. После получения данной информации нужно зайти в личный кабинет, пересохранить файл лицензии в папку с программой и запустить её снова.

Эта статья была полезна для 20 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho