Пользователи некоторых облачных серверов или англоязычных сборок Windows сталкиваются с тем, что русский текст в логах не отображается корректно. Это не программный сбой, а отсутствие корректной настройки локалей Windows.



Для того, чтобы русский текст отображался корректно в панели управления нужно установить русский язык для программ, не поддерживающих Юникод. Делайте это так:


Панель управления → Часы, язык и регион → Региональные стандарты → Закладка "Дополнительно" → Язык программ, не поддерживающих Юникод → изменить на Русский.






После изменений, скорее всего, Windows попросит перезагрузить ПК. Остановите задачи в SocialKit, корректно завершите работу программы и выполните это действие.


Внимание! Если Вы при экспорте и импорте аккаунтов в SocialKit используете формат по умолчанию (БД SocialKit, файлы с расширением *.sk), то есть вероятность, что после изменения данных настроек файлы формата БД SocialKit открываться не будут. Это связано с тем, что некоторые блоки внутри данного формата уже подверглись неверному кодированию с прежними языковыми настройками. Рекомендуем перед внесением изменений в языковые настройки сделать дополнительный экспорт в формате БД SocialKit (Safe Mode). Данный пункт находится в выпадающем меню кнопки "Экспортировать в файл...".



Другие статьи по теме:

При загрузке файла БД SocialKit произошла ошибка

Обнаружены проблемы, связанные с распознаванием русских символов

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho