0
Не ошибка

Не авторизуется

Валера Силин 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 27

заходил с официального клиента норм, тех.акк. зашел без проблем.

тоже самое было на неделе раза два.

выходил чтоб перелогинится из-за того что была пипец какая медленная отписка.

23.05.2016 12:49:39: Внутренняя ошибка сервера Instagram.

23.05.2016 12:49:40: Повторная авторизация в сервисе Instagram от имени "xxx".
23.05.2016 12:49:40: Внутренняя ошибка сервера Instagram.
23.05.2016 12:49:41: Повторная авторизация в сервисе Instagram от имени "xxx".
23.05.2016 12:49:41: Внутренняя ошибка сервера Instagram.
23.05.2016 12:49:43: Повторная авторизация в сервисе Instagram от имени "xxx".
23.05.2016 12:49:43: Внутренняя ошибка сервера Instagram.
23.05.2016 12:49:43: Попробуйте авторизоваться из официального клиента.

Ответ

Ответ
Не ошибка

Еще раз для всех дадим дополнительные разъяснения.


Проблема с авторизацией - это следствие каких-то нарушений, выполненных на этапах ранее. В большинстве случаев (почти во всех) они связаны с отпиской. Очень многие пользователи при отписке (по старой привычке) не растягивают задачу на сутки. С недавних пор мы настоятельно рекомендуем растягивать задачу по отписке на стуки. Другая причина кроется в слишком большом объёме отписок (он варьируется для каждого аккаунта) от невзаимных в режиме блок->анблок. С версии 1.62.9.5 мы внесли чуть большие интервал между этапами операции блок->анблок (по умолчанию 3 секунды) и как показывает опыт клиентских аккаунтов, находящихся у нас на продвижении, этого более, чем достаточно.


Решается вопрос, опять же, в большинстве случаев, пересаживанием проблемного аккаунта на новый IP (прокси). Т.е. Instagram для данного IP по отношению к тому или иному аккаунту выдает некоторый запрет на операции. SocialKit в отличие от другого ПО и официального клиента Instagram по аналогии с веб-клиентом Instagram сразу блокирует авторизацию к такому аккаунту, чтобы защитить его от блока. Принято за основу то, что с нормальным аккаунтом работа должна быть возможна как через мобильное приложение, так и через веб-приложение Instagram. Если какой-то из официальных сервисов Instagram препятствует работе с аккаунтом, значит в этом есть смысл и следует к этому "прислушаться" и принять меры.


Если возможности пересадить аккаунт на другой IP нет, то остается только выждать 1-2 суток. После того как Instagram снимет запрет нужно снизить объёмы по отписке, например, до шаблона I для возрастных или немного меньше и, разумеется, не забывать растягивать отписку на сутки.


Все эти моменты проверены нами неоднократно. Схема работает абсолютно четко во всех случаях, когда причиной запрета на авторизацию были нарушения объёмов на те или иные операции.


Если Вы считаете, что в Вашем случае причины могли быть другими, информация в данном топике http://support.socialkit.ru/topics/1769-server-instagram-ne-pozvolil-avtorizovatsya-cherez-dannyij-proksi-na-vnutrennyaya-oshibka-servera/ и описанное выше не помогает, то создавайте, пожалуйста, отдельный тикет, т.к. он может быть не связан с тем, что обсуждается здесь. Мы будем разбираться и помогать в каждом отдельно взятом случае индивидуально.

На рассмотрении

Попробуйте рекомендации из следующей статьи:

http://support.socialkit.ru/topics/1769-server-instagram-ne-pozvolil-avtorizovatsya-cherez-dannyij-proksi-na-vnutrennyaya-oshibka-servera/

В ней речь идет о прокси, но это может касаться и родного IP-адреса.

Добрый день!

Дабы не плодить вопросов, хочу спросить есть ли какая то информация о выше описанной проблеме кроме статьи?

Тоже самое произошло на моем возрастном акк. сегодня, не использовал прокси, просто в один момент начало писать ошибки. Сменил пароль, перезашел через телефон, на телефоне все ОК, но ничего не изменилось и через программу работать не могу, при входе в ВЕБ версию пишет, что такое имя пользователя не существует(

Здравствуйте!


В статье описаны все известные способы противодействия данной проблеме. Если Вы сталкиваетесь с ней и дело именно в IP, то варианта дальнейших действий два: ждать 1-2 суток, сменить IP (прокси). Зайти в приложение через телефон или планшет - это не значит, что все работает. SocialKit не дает в таких случаях авторизоваться по той же причине, по которой не дает авторизоваться официальное веб-приложение Instagram. Т.е. что-то работает неверно. Если дать Вам авторизоваться и назначить задание, то нет гарантий, что оно будет выполняться в штатном режиме. Проверьте объемы, с которыми Вы работаете. Возможно, их следует уменьшить для того аккаунта, на котором возникают проблемы. Как правило, причины этой проблемы кроются в превышении рекомендованных объемов на те или иные действия, нарушении правил Instagram.

>>выходил чтоб перелогинится из-за того что была пипец какая медленная отписка.

Поясните, пожалуйста, что означает эта фраза?


Скорость отписки должна быть рекомендованной на основе шаблонов и растягивании задачи на сутки. Если Вы хотите это делать быстрее, то могут быть любые ошибки, т.к. мы не рекомендуем делать отписку или подписку, или лайки никаким другим способом, кроме как способом, соответствующим рекомендованным шаблонам продвижения.

Задача на отписку за трое суток отписала только 150 пользователей, последний день просто висела без движения, подобную проблему здесь уже кто то описывал.

В настройках все было выбранно корректнои по шаблону, так же как и в прошлые разы когда все проходило гладко. Вопчем, похоже, последний месяц пользуюсь, сплошные косяки.

Практически во всех случаях, когда кто-то подобное описывал находилась истинная причина проблемы (если виной не были какие-либо внешние факторы).


В данном случае нужно было разобраться, почему задача остановилась (Вы создавали тикет?), отписав только 150 пользователей. Выполнить все рекомендации из статьи по ссылке выше, проверить на доступность аккаунта через веб-версию Instagram.


Также непонятно, что означает фраза "сплошные косяки". Вы создавали тикеты с описанием того, что Вам кажется проблемой или недоработкой? Только на наших стендах работает несколько копий программы с клиентскими аккаунтами - никаких косяков. Если у Вас что-то не получается или не работает, то нужно сообщать об этом.

Вопрос с несуществующим аккаунтом, о чем сообщает web-версия Instagram решается более, чем просто: аккаунт временно (или постоянно) пересаживается на другой IP (прокси) или берется перерыв на 1-2 суток, если такой возможности нет. В 100% случаев это решало вопрос.


Разумеется, если проблема была именно в этом, а не в чем-то другом. Возможные варианты описываются в статье, которую привел Агент поддержки выше.

Готовы показать Вам через TeamViewer, как легко решается этот вопрос при наличии альтернативного прокси. Также сможете показать то, что Вы называете "сплошными косяками". Если они действительно есть и связаны с ошибками в самой программе, то мы с удовольствием их исправим.

Тоже самое сегодня.

Здравствуйте!


Это не только сегодня. Выше написано, что нужно делать.

Мы уже в нескольких тикетах описывали, что нужно делать и чем это вызвано.


Еще раз приводим ссылку на топик, в котором детально все это расписано:

http://support.socialkit.ru/topics/1769-server-instagram-ne-pozvolil-avtorizovatsya-cherez-dannyij-proksi-na-vnutrennyaya-oshibka-servera/

Ответ
Не ошибка

Еще раз для всех дадим дополнительные разъяснения.


Проблема с авторизацией - это следствие каких-то нарушений, выполненных на этапах ранее. В большинстве случаев (почти во всех) они связаны с отпиской. Очень многие пользователи при отписке (по старой привычке) не растягивают задачу на сутки. С недавних пор мы настоятельно рекомендуем растягивать задачу по отписке на стуки. Другая причина кроется в слишком большом объёме отписок (он варьируется для каждого аккаунта) от невзаимных в режиме блок->анблок. С версии 1.62.9.5 мы внесли чуть большие интервал между этапами операции блок->анблок (по умолчанию 3 секунды) и как показывает опыт клиентских аккаунтов, находящихся у нас на продвижении, этого более, чем достаточно.


Решается вопрос, опять же, в большинстве случаев, пересаживанием проблемного аккаунта на новый IP (прокси). Т.е. Instagram для данного IP по отношению к тому или иному аккаунту выдает некоторый запрет на операции. SocialKit в отличие от другого ПО и официального клиента Instagram по аналогии с веб-клиентом Instagram сразу блокирует авторизацию к такому аккаунту, чтобы защитить его от блока. Принято за основу то, что с нормальным аккаунтом работа должна быть возможна как через мобильное приложение, так и через веб-приложение Instagram. Если какой-то из официальных сервисов Instagram препятствует работе с аккаунтом, значит в этом есть смысл и следует к этому "прислушаться" и принять меры.


Если возможности пересадить аккаунт на другой IP нет, то остается только выждать 1-2 суток. После того как Instagram снимет запрет нужно снизить объёмы по отписке, например, до шаблона I для возрастных или немного меньше и, разумеется, не забывать растягивать отписку на сутки.


Все эти моменты проверены нами неоднократно. Схема работает абсолютно четко во всех случаях, когда причиной запрета на авторизацию были нарушения объёмов на те или иные операции.


Если Вы считаете, что в Вашем случае причины могли быть другими, информация в данном топике http://support.socialkit.ru/topics/1769-server-instagram-ne-pozvolil-avtorizovatsya-cherez-dannyij-proksi-na-vnutrennyaya-oshibka-servera/ и описанное выше не помогает, то создавайте, пожалуйста, отдельный тикет, т.к. он может быть не связан с тем, что обсуждается здесь. Мы будем разбираться и помогать в каждом отдельно взятом случае индивидуально.

Авторизоваться, слава, удалось, вот только отписка опять повисла.....

лог.txt

Если версия библиотек SSL у Вас 1.0.2.0 (посмотреть можно на закладке "О программе", то попробуйте, пожалуйста, выйти из программы, скачать новые библиотеки SSL (1.0.2.0h) и повторить задачу снова. Если не получится с новыми, то скачать более древние (версию 1.0.1.0). Скачать их можно по ссылкам в данном топике:

http://support.socialkit.ru/topics/2213-oshibka-pri-zagruzke-ssl-bibliotek/


Такая ситуация у некоторых возникает. Будем ждать от Вас вестей.

прикольно, а потом опять полдня логиниться буду с бубном ?

По поводу авторизации мы выше описали методику. Полдня было, скорее, от непонимания ситуации. Мы ее разъяснили и теперь, вероятно, ее понимание у Вас появилось. Что касается "зависаний" при отписке, то на своих тестовых стендах и у большинства клиентов мы этого не наблюдаем, но время от времени со схожим вопросом к нам обращаются. Решается он в индивидуальном порядке, т.к. зависит от специфики той или иной сборки Windows. Если Вы хотите попробовать разобраться с проблемой вместе с нами, то мы должны двигаться по этапам. На данном этапе нужно проверить, нет ли конфликтов с системными библиотеками SSL, что используются программой по умолчанию, с той сборкой ОС, что используете Вы.

все прекрасно работало до обновления винда server 2012 R2

До какого именно? 1.62.9.5? Вы же написали, что "сплошные косяки". Так что под этим понимается? Зависание отписки на Вашей системе после обновления? Или что-то другое?

думаю,что еще с предыдущего, под этим подразумеваю проблемы с авторизацией и тормоза на отписке, что уже явно не укладывается в понятие нормальной работы ПО


Так мы и думали. По авторизации объяснили, а по отписке это не "тормоза", основываясь на тех логах, что Вы дали, а остановка работы без объяснений. После отмены зависшей подписки задача переходит в состояние "Завершено" или стоит на стадии "Отмена"?

просто ничего не происходит

Мы можем посмотреть на это в режиме удаленного доступа через TeamViewer? Данные для подключения можете отправить напрямую на почту, т.к. тикет публичный.

на какую почту отправить ?


Вот у меня 300 акков и есть два засранца где отписка по 60 в день идет, где-то последнюю неделю такое началось, причем эти два белее всех других. Прокси пока не менял, но таких описаных ошибок как у ТС нет.

Есть много [ERROR]:[403 - Не удалось осуществить разблокировку]

И паузы в час, правда грешу на getip.

Здравствуйте!


Это именно то, что описывалось выше. Скорее всего, после повторной инициализации Вы столкнетесь с блокировкой авторизации. Дальше по тексту, что закреплен в качестве ответа.

+1

По поводу базового вопроса от ТС. Клиент, к сожалению, пропустил момент, связанный с обновлением библиотек SSL, о котором было сказано в информации к обновлению много версий тому назад. Пока не ясно, является ли это причиной зависаний отписок у него, но это нужно было сделать, так или иначе.


Второй момент, который мы заметили после удаленной сессии - несоблюдение рекомендованных тайм-аутов. Имеется в виду рекомендация по растягиванию ЛЮБЫХ задач на сутки, как говорится здесь: http://support.socialkit.ru/topics/1059-tonkaya-nastrojka-obemov-i-pereryivov/


На данном этапе после замены библиотек никаких "танцев с бубном" не потребовалось. Аккаунт инициализируется и на родном IP, задачу запустили. Т.к. перед этим велась работа на старых библиотеках SSL с нарушением рекомендованных тайм-аутов, то возможны проблемы при отписке с кодом 403. Все равно пока запустили задачу, чтобы посмотреть на дальнейшее развитие событий и попросили клиента держать нас в курсе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho