Блокировка IP

Если аккаунт не авторизуется (во всех полях стоит "N/A") и в логе по целевому аккаунту в качестве ошибки указано "Код 400 - Неизвестная причина", а в качестве ответа от сервера есть сообщение с фразами: "Your version of Instagram is out of date. Please upgrade your app to log in to Instagram.", "Sorry, there was a problem with your request" и аналогичными, то, вероятнее всего, IP, используемый на том или ином аккаунте получил временную блокировку. Как правило, она действует не более 1-2 дней.


Если вы используете прокси-сервера, то достаточно просто "пересадить" проблемный аккаунт на новый прокси. Если занимаетесь продвижением с "родного" IP, то лучше купить на такой случай 1-2 приватных прокси, например, у наших партнеров SocProxy (для пользователей SocialKit предусмотрены скидки) или попробовать выключить на несколько минут роутер. Многие Интернет-провайдеры выдают не статический IP, а динамический. После перезапуска роутера ваш "родной" IP сменится и работу с проблемным аккаунтом можно будет продолжить.


Блокировка действия

Также это может указывать на блокировку того или иного действия. Например, на блокировку подписки, отписки, установку лайков и т.д. В большинство случаев сообщение о блокировке того или иного действия имеет корректный вид, как описывается в этой статье, но бывает, что сообщение выглядит и так, как указано в заголовке темы.


В таком случае смена IP (прокси не поможет). Нужно переждать несколько дней. Можно попробовать выполнить подписку/отписку из официального клиента. Бывает так, что Instagram через официальный клиент в момент действия сообщает, когда закончится блокировка. В таком случае от обозначенного дня нужно переждать ещё день и начать продвижение с минимальных объёмов (по шаблону I для новорегов), не забывая растягивать задачу на сутки.


Как избежать проблем в дальнейшем

1. Использовать качественные приватные прокси 1 к 1, т.е. каждый продвигаемый аккаунт привязывать к своему прокси. Не заходить в аккаунт в процессе продвижения из других программ и сервисов, с мобильных телефонов и планшетов. Ни для просмотра ленты, ни для каких-либо других действий. Если это нужно сделать, то останавливайте задачу (паузы можно запрограммировать в задачах), выжидайте 10-15 минут и только потом авторизуйтесь с другого устройства. Если подразумевается смена IP по региону, то лучше выждать несколько часов или, что еще лучше, сутки.


2. Не превышать рекомендованные объёмы, наращивать их постепенно, согласно стратегиям из этих топиков:

Как избежать бан при раскрутке аккаунтов

Каковы суточные лимиты

Тонкая настройка объемов и перерывов


3. Во время продвижения целевых аккаунтов не использовать эти же прокси и эти же аккаунты для фильтрации и сбора аудитории. Для сбора и фильтрации использовать только отдельные технические аккаунты и отдельные прокси. Или останавливать задачи на данных прокси, выполнять сбор / фильтрацию, пережидать несколько часов и только потом продолжать на этих же прокси продвижение.


4. Проверьте, что аккаунт привязан к телефону, на котором не более 2-3 других аккаунтов Instagram. Лучше постараться сделать привязку 1 к 1. Также не забудьте привязать Instagram-аккаунт к действующему аккаунту Facebook.


5. Если в профиле есть ссылка, то попробуйте её на время вообще убрать.


6. Ещё раз напоминаем, что объёмы нужно наращивать очень плавно согласно шаблонам продвижения, не забывая растягивать все задачи на сутки. Выше приведены ссылки на соответствующие руководства.


Выполняя повторную инициализацию аккаунта не забывайте смотреть не только общий лог, но и лог целевого аккаунта. Если причиной "N/A" послужил запрос от Instagram на подтверждение аккаунта или что-то другое, то в логе будет соответствующая расшифровка и руководство к действию.


Если все делать правильно и грамотно, не нарушать вышеописанных правил, придерживаться советов и плавно наращивать активность на аккаунтах, то в дальнейшем все будет работать сутками без перебоев.




Эта статья была полезна для 12 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho