+8
Запланирован
Рустам Карим 12 месяцев назад • обновлен Агент поддержки 2 2 дня назад 9

есть ли статистика по каждому аккаунту сколько было сделано подписок и сколько людей подписалось по дням!


Честно говоря не понятно какая эффективность от подписки нет данных, есть только сколько было сделано подписок \ отписок


Очень было бы удобно когда введешь клиентские аккаунты что бы видеть сразу статистику и на крайний случай отправить клиентам что было сделано по дням и сколько подписалось



Версия программы: 1.62.9.18
Фильтр Лог
+5
На рассмотрении

Здравствуйте.


Статистики по каждому аккаунту сколько было сделано подписок и сколько людей подписалось по дням нет, но работы по ее внедрению в программу ведутся.

Появилась такая возможность?

Здравствуйте!


К сожалению пока такой возможности не появилось.

Планируете ли вы ее реализовывать в ближайшее время?

Здравствуйте. После того, как такая функция появилась у самого Instagram (для бизнес-аккаунтов) целесообразность ввода такой функции в самом ПО резко снизилась. Те, кому нужно отслеживать статистику переводят свои профили в бизнес (для этого нужно всего лишь привязать его к странице Facebook). Попробуйте, возможно такой вариант для будет более оптимальным.

+1

Еще в этом топике черкану, 


"""Здравствуйте. После того, как такая функция появилась у самого Instagram (для бизнес-аккаунтов) целесообразность ввода такой функции в самом ПО резко снизилась. Те, кому нужно отслеживать статистику переводят свои профили в бизнес (для этого нужно всего лишь привязать его к странице Facebook). Попробуйте, возможно такой вариант для будет более оптимальным. """ 


ЭТО НЕ ТАК ! как быть если у тебя 20 аккаунтов? Нужна просто обычная, ТП-шная (читать простая) стата по дням (подписка и отписка)  по каждому аккаунту, это решит вопрос сильно! Да если прикрутите еще график - цены вам не будет вообще, но все же стата ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна! Вы же прибыль свою сводите в конце месяца, так и тут, подведение итогов дней и месяцев очень важна . Сделайте пож-та

+1

целый год делается уже

Здравствуйте! Работаем над внедрением данного функционала.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho