ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ АККАУНТОВ: Ошибка в логике Instagram после принятия уведомления

Очередная проблема Instagram (надеемся, что временная), не имеющая решения. Суть её в том, что для некоторых аккаунтов после их подтверждения через ввод кода, высланного Instagram на e-mail, аккаунт входит в так называемую "мёртвую петлю" с сообщением "OK" (аккаунт подтверждён). В результате этого зацикливания доступ к аккаунту получить невозможно.


Описываем по шагам, как синдром "мёртвой петли" выглядит из официального клиента. Всё начинается с того, что вы вводите логин и пароль от своего аккаунта, после чего на экране появляется запрос о необходимости верифицировать аккаунт через e-mail или телефон.



Image 5460


В таких случаях SocialKit идёт по пути экономии средств и выбирает активацию через ввод кода, высланного на e-mail, что связан с искомым аккаунтом. На следующем шаге появляется диалоговое окно для ввода этого кода.



Image 5461


Если код введен верно, то Instagram сообщает о том, что аккаунт подтверждён. Далее остается нажат кнопку "OK".



Image 5458


Однако, после нажатия на кнопку "OK" официальный клиент выводит сообщение об ошибке и зависает - кнопка "Обновить" в правой верхней части экрана не приводит ни к какому результату.



Image 5459


Если перезапустить официальный клиент Instagram и снова войти в проблемный аккаунт, то Instagram снова покажет диалог о том, что аккаунт успешно подтверждён, а после нажатия на "OK" клиент выдаст сообщение об ошибке. В этом и заключается синдром "мёртвой петли". При этом аккаунт может быть виден из браузера как активный. Однако, из-за ошибки в логике Instagram доступ к такому аккаунту получить вы не сможете. На данный момент остается лишь ждать, пока Instagram исправит ошибку в логике работы своего сервиса.


Update (26.10.16). На данный момент известно, что в некоторых случаях помогает тактика выжидания. Через несколько дней аккаунты, которые были в синдроме "мертвой петли" вышли из нее, корректно прошли процедуру e-mail-верификации и вернулись в работу. Из этого можно сделать вывод, что Instagram либо исправил описываемую проблему, либо проблема сама проходит через некоторое время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho