0
Запланирован

Цикличное email подтверждение-2

Captain Jack 7 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 7 лет назад 4

Аналогичная тема есть, она закрыта для комментирования, все правильно нечего флудить нужно слать примеры и аки в приватные тикеты. Я просто хотел поделиться рецептом как выходить из этого лимба с цикличным емайлом. Получилось на нескольких аккаунтах. Сть проста попали в постоянное подтверждение мыла, заходим через браузер в аккаунт, (вероятно можно и через оф приложение) логинимся там и подтверждаем почту ручками. Далее в программе просто не трогаем аккаунт более суток. Потом он норм обновляется и переходит в статус готов к работе и в SK

На рассмотрении

Здравствуйте. В аккаунт через браузер вы заходите с прокси или с родного ip?

да верный вопрос.. уточняю заходил именно с другого IP через браузер. т.е. с прямого IP заходил, а сами же аккаунты были на проксях. Не претендую что способ действенный и является панацеей и решением проблемы, просто так сказать делюсь своими наблюдениями.

Вроде обнаружил защиту от автоматической авторизации программой SK. Ситуация - через программу не авторизует аккаунт т.к. ошибка в логике, через браузер (правда с другого IP) вручную. нормально подтвердил код из письма, обратил внимание что при этом есть хитрая пауза, скопировал код из письма нажал подтвердить ничего не происходит, еще раз нажал тоже ничего, поставил курсор в начало и в конец скопированного кода, тогда нормально кнопка подтвердить нажалась и верификация была пройдена. Может ошибаюсь т.к. пробовал только один раз это но вроде если просто скопировать код подтверждения то он не принимается (не активна сама кнопка подтвердить) а если написать руками эти 6 цифр то все ок. Раньше уже вилал такую защиту от заполнения форм ботами, вот подумалось может и инста это взяла на вооружение, в таком случае SK будет писать ошибка в логике а ошибки то и нет это защита такая...



Запланирован

Здравствуйте!


По поводу циклической авторизации на профилях, требующих e-mail-верификацию - ожидайте обновления, выйдет в ближайшие дни.


Нужно разделять два типа проблемы. Первая связана с некоторым изменением формы подтверждения - это мы поправили и в обновление это будет включено. Вторая проблема связана как раз с зацикливанием, т.е. с попаданием аккаунта в лимб. В лимб аккаунт попадает именно в официальном приложении Instagram по вине сервера Instagram (ошибка в логике). И именно потому с ним SocialKit тоже ничего сделать не может уже. Разделяйте эти два момента, пожалуйста, для себя и при объяснении этой темы другим, т.к. это совершенно разные технические явления.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho