+2
Запланирован

Полезный доп.функционал!

Рустам Карим 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 15

Программа отличная!

Но есть несколько моментов которых хотелось бы видеть в софте!


1.Аккаунты - было бы здорово что бы была разбивка по аккаунтам (Клиенты, свои проекты и.т.д ) когда у тебя более 100 аккаунтов и что бы клиентские можно отдельно просматривать их всех водном списке не удобно смотреть нужна разбивка


2. Оповещения на email - Для каждого аккаунта (очень важно для клиентских ) сделать оповещения о новых комментариях что бы клиент моментально реагировал на это и с нашей стороны как сервиса раскрутки было бы удобным сервисом!


3. Отчеты - очень важны отчеты с возможностью выгрузки в эксель с понятной таблицой по каждому дню сколько было подписок и отписок и сколько новых подпичиков. Это Важно для Клиентов которым Мы продвигаем.


4. Отписка от приватных - как отписываться от приватных которым подавали заявки?

Так же ..

Подписка - хотелось бы при настройки подписки по списку собранному что бы можно было задействовать фильтр и вовремя процесса подписки фильтр сразу отсеивал ненужных что бы время не терять. Это есть у конкурентов в instasoft очень удобно когда очень много аккаунтов.

На рассмотрении

Здравствуйте! Спасибо за предложения!


1-3. Будем рассматривать. Кстати, Вы можете выстроить в главном окне собственный порядок аккаунтов простым перетаскиванием. Далее при экспорте в файл и последующем импорте этот порядок сохранится.


4. Для этого есть игнор-листы, которые хранятся в рабочей директории с программой. Отписку можно осуществить по игнор-листу, предварительно загрузив его как список в таблицу на закладке "Отписка".


5. Можно рассмотреть, однако, сразу очевидно, что это ну никак не может быть удобным хотя бы исходя из отсутствия наглядности. При таком подходе в фильтрации пользователь не видит результирующей базы, не видит ее объема - это первый огромный недостаток. Второе. При массовом продвижении мы собираем через SocialKit базы с несколькими миллионами аккаунтов. Зачем нагружать систему лишними вычислениями и запросами каждый раз, когда устанавливается задание? Ведь фильтроваться эта база будет каждый раз заново, если я этот список буду назначать вновь и вновь вместе с заданием. При этом целевая аудитория из этого миллиона может быть всего лишь несколько десятков тысяч. Т.е. эта функция полезна разве что тем, кто продвигает свои аккаунты в количестве нескольких штук и не хочет вообще ни о чем задумываться. Так подходить к продвижению мы не рекомендуем никому, т.к. это пустая трата времени.

привет!

4. где именно хранятся эти игнор листы? не нашел в рабочей директории с программой

при установке указывается директория.

Игнор-листы, действительно, хранятся в директории, которая указана как папка для выходных и временных файлов на закладке "Настройки".

спс понял про какую вы директорию, только именно игнор листа там нету, не создается он сам походу.

По умолчанию игнор-листы создаются в этой папке (если Вы принудительно не отключали их создание перед установкой задачи) - это файлы с расширением .ignr

Как насчет добавить функционал массовых упоминаний?

Вы можете спокойно это делать через массовое использование заданий - комментирование.

Проектов действительно не хватает. Работа более чем 200-300 аккаунтами будет уже затруднительной в плане юзабилити.

Запланирован

По вопросам. Упоминания реализованы давным давно. Это можно делать через комментирование - писали об этом много раз уже, в том числе и в этом топике.


Возможность создавать свои закладки и распределять между ними аккаунты в проекте. Тем не менее, работу с сотнями аккаунтов элементарно организовать и при текущей реализации. Достаточно задать комментарий, по которому потом можно будет быстрой найти нужный аккаунт или группу аккаунтов.

Появились возможность вкладок в новой версии?

Закладки имеют низкий приоритет. Их реализация запланирована, но это не первоочередно. На повестке дня снова автопостинг.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho