В программном комлпексе SocialKit можно не только расставлять комментарии под теми или иными медиа, но и отмечать других пользователей как в комментариях, так и на самом изображении. Таким образом на закладке "Комментарии / Отметки" осуществляется настройка и запуск 4 различных типов задач: "Комментарии по списку пользователей", "Комментарии по списку хэштегов", "Комментарии по списку медиа", "Отметки на списке медиа". Следует отметить, что каждая из этих задач может быть установлена в очередь и настраиваться в планировщике как независимая задача.



Отметки на списке медиа (задание для одного аккаунта)


Для того, чтобы начать настройку задачи "Отметки на списке медиа" нужно перевести формат списка в режим явного задания медиа (1), а также установить отметку в поле "Отмечать пользователей на указанных медиа" (2).



После этого нужно загрузить список со ссылками на медиа, на которых будут отмечаться те или иные пользователи. Загрузить список можно двумя способами.


Первы способ. Нажать кнопку "Загрузить список медиа..." и в открывшемся диалоге выбрать текстовый файл со ссылками на нужные медиа.


Второй способ. В выпадающем меню кнопки "Загрузить список медиа..." (стрелочка рядом с кнопкой) выбрать пункт "Загрузить список медиа из выбранных профилей".



В открывшемся диалоге нужно указать число медиа из целевого аккаунта, после чего соответствующее число ссылок будет помещено в список. Медиа анализируются от самых свежих к самым давним.


Значение в поле "Количество медиа" будет установлено в соответствии с числом ссылок. Вы можете уменьшить число медиа, на которых требуется отметить других пользователей Instagram. Лишние элементы управления будут отключены автоматически. Все отключенные (серые) элементы управления и их состояние при установке задания будут проигнорированы.


По умолчанию тайм-аут между отметками настроен на 12-32 сек. Исходя из проведенных экспериментов, на данный момент этого достаточно, чтобы от имени того или иного ЦА выполнять отметки на десятках различных медиа. Также мы рекомендуем не забывать о перерывах между группами отметок. Как обычно, рекомендуемые значения запрограммированы в 4 шаблона продвижения.



На закладке "Отметки" вы можете выбрать один из двух источников данных для расставления отметок: 1 - текстовый файл с блоками отметок, 2 - список профилей в формате ID, LOGIN, ID:LOGIN или ID:LOGIN+, Instagram URL.


Текстовый файл с блоками отметок представляет из себя обычный файл, где профили, которые следует отметить на том или ином медиа перечислены через "@" или через ",".


Например:


@login1@login2@login3

@login1 @login2 @login3

login1,login2,login3

login1, login2, login3


Таким образом, очевидно, что пробелы программа игнорирует, однако, никаких других посторонних символов, не имеющих отношения к логинам и символам-разделителям ("@" либо ","), быть не должно.


Программа умеет сама формировать списки с отметками на основе выбранного списка с профилями. При активации этого режима активируется также поле ввода количества для группировки профилей. Так как данные в списках представлены линейным образом (по одному профилю в каждой строке, не зависимо от формата), то указание числа для группировки позволяют программе взять рутинный процесс создания списка с блоками отметок на себя.


Обращаем внимание, что перед запуском задачи программа будет проверять список на соответствие формату и исправлять его, если это потребует пользователь, что может занять продолжительное время для списков с числом профилей около миллиона и выше.



Дополнительные настройки. Говоря ниже о файле с отметками в описании настроек, подразумевается как пользовательский файл с блоками отметок, так и файл с перечнем профилей, т.к. в последнем случае он будет преобразован программой к блочному файлу с отметками автоматически. Дополнительные настройки перематываются стрелочками вверх / вниз (1 и 2 на рисунке выше).


"Рандомизировать список с отметками в процессе выполнения задачи" - отметка в этом поле говорит о том, что программа будет брать блоки с отметками из файла случайным образом. Уберите галочку из этого поля, если вы хотите, чтобы все отметки на медиа были уникальны в пределах одного аккаунта.


"Все блоки отметок должны быть уникальны" - этот переключатель активируется только при массовом запуске задачи "Отметки на медиа". Отметка в этом поле говорит о том, что программа для каждого списка медиа того или иного целевого аккаунта будет использовать уникальные блоки отметок.


Например, есть два целевых аккаунта "А" и "Б", а также есть текстовый файл с блоками отметок из 4 строк, в каждой из которых по 5 отметок:


@user11@user12@user13@user14@user15

@user21@user22@user23@user24@user25

@user31@user32@user33@user34@user35

@user41@user42@user43@user44@user45


Если отметка в поле "Все блоки отметок должны быть уникальны" установлена, то программа будет использовать последовательную логику распределения. Аккаунту "А" будет отдано первые 2 строки, аккаунту "Б" - последние две. Разумеется, при условии, что каждому из аккаунтов нужно расставить отметки не более, чем на 2 медиа.


Если отметки в поле "Все блоки отметок должны быть уникальны" нет, то логика распределения будет цикличной: аккаунты "А" и "Б" будут расставлять отметки на медиа, используя все строки искомого файла, с первой по последнюю.


"Зацикливать отметки" - отметка в этом поле говорит о том, что программа будет брать блоки с отметками из файла последовательно до тех пор, пока не дойдет до последней строки в файле, после чего вновь вернется к первому блоку. Так будет продолжаться до завершения задачи.


"Удалять существующие отметки, если они есть" - отметка в этом поле говорит о том, что программа будет удалять отметки с тех медиа, на которые нужно установить новые из указанного файла. Если снять отметку из этого поля, то новые отметки на медиа будут добавлены к уже существующим (если это будет возможно).



Отметки на списке медиа (задание для нескольких аккаунтов)


При формировании задачи "Отметки на списке медиа" для нескольких аккаунтов (массовая установка задания) нужно руководствоваться теми же правилами, что и при одиночном запуске задачи. Момент, требующий уточнения, касается только лишь списка медиа. Список с медиа должен быть сформирован так, чтобы каждому целевому аккаунту, для которого устанавливается задача, достался именно его список медиа, а не список медиа другого аккаунта. Для этого нужно понимать логику распределения медиа по целевым аккаунтам. Она очень проста. Общий список медиа разбивается между всеми выбранными целевыми аккаунтами последовательно. Каждому целевому аккаунту достается столько медиа из общего списка, сколько указано в поле "Количество медиа" на подзакладке "Настройка задачи".


Для быстрого формирования общего перечня медиа со всех выбранных целевых аккаунтов можно использовать пункт "Загрузить список медиа из выбранных профилей" в выпадающем меню кнопки "Загрузить список медиа..." (стрелочка рядом с кнопкой).



Программа определит, какой из выбранных целевых аккаунтов содержит меньше всего медиа и не даст установить значение в поле "Количество ссылок, собранных с каждого профиля" меньше этого числа. Таким образом, вы сможете в два клика сфомировать уже готвоый для распределения список медиа для всех выбранных целевых аккаунтов. Значение в поле "Количество медиа" на подзакладке "Настройка задачи" будет соответствовать тому числу, которое вы указали в поле "Количество ссылок, собранных с каждого профиля" в диалоге как на скриншоте выше.


Не забывайте, что удалив те или иные медиа из сформированного списка вы нарушите соответствие ссылок числу, отвечающему за их распределение. Таким образом, удалив какое-то медиа для одного аккаунта, нужно удалить также по одной ссылке на медиа со всех остальных целевых аккаунтов и уменьшить на единицу число, отвечающее за распределение медиа (поле "Количество медиа" на подзакладке "Настройка задачи").



Кейсы


По нашим наблюдениям данный способ привлечения целевой аудитории является хорошим подспорьем к МФ, МЛ и МК, т.к. позволяет отмечать на медиа даже приватные аккаунты и охватить ограмную аудиторию при использовании большого числа подготовленных аккаунтов за очень короткое время без наложения на отмечающий аккаунт каких-либо санкций. При этом как у приватных, так и у публичных профилей на главной (домашней) странице будет присутствовать всплывающее уведомление о том, что его кто-то отметил на том или ином медиа. Это всплывающее уведомление не исчезнет до тех пор, пока владелец профиля не зайдет в раздел "Фотографии, на которых вас отметили" и не просмотрит медиа, на которых его отметили.


Общие рекомендации


1. Не делать тайм-аут между отметками меньше 12-32 секунд.

2. Не делать более 8 отметок на каждом медиа.

3. Выполнять рекомендованные перерывы.


Когда Instagram отвергает отметки


Когда это происходит, то в логе можно увидеть примерно такие строки:


18.11.2016 14:14:56: Добавление задания "Отметки на списке медиа" в очередь [OK]

18.11.2016 14:14:56: Инициализация списка отметок [OK]

18.11.2016 14:14:56: Рандомизация списка упоминаний [OK]

18.11.2016 14:14:56: Подготовка служебных данных [OK]

18.11.2016 14:14:56: Задача в режиме ожидания, старт через 1 секунд

18.11.2016 14:14:58: Инициализация целевого аккаунта [OK]

18.11.2016 14:14:58: Сбор информации о медиа...

18.11.2016 14:14:59: Сбор информации об отметках...

18.11.2016 14:15:00: Instagram отверг 2 из 2 отметок.

18.11.2016 14:15:00: Возможно, отвергнутые профили заблокировали целевой аккаунт.

18.11.2016 14:15:00: Установка 1го блока отметок на медиа "https://www.instagram.com/p/BMip8mMAg2A/" ID = 3246730387 [ERROR]:[Instagram отверг все отметки]


Ниже перечислены основные причины возникновения таких пропусков:


1. Если искомый профиль заблокировал отмечающий профиль.

2. Когда отметок на 1 медиа слишком много (больше рекомендованных программой).

3. Когда медиа является скомпрометированным.

4. От имени аккаунта выполнено более 30 отметок за последние сутки.


Последний пункт разъясним подробнее. Instagram не позволяет достаточно долго устанавливать и удалять отметки, используя при этом одни и те же медиа в искомом профиле. Мы выявили четкую взаимосвязь скомпрометированных медиа с пропуском отметок. Противостоять этому пока достаточно просто. Нужно периодически "загружать" в аккаунт новые медиа для того, чтобы расставлять на них новые отметки. Можно загружать те же медиа, но использовать при этом алгоритмы уникализации. Старые медиа с отметками могут быть удалены, а могут оставаться - пока это никак не влияет на результативность работы. Однако, мы, все же, рекомендовали бы время от времени удалять отметки с медиа (для этого в SocialKit есть задача "Модерация медиа") или удалять сами медиа (в SocialKit это можно сделать через редактор профиля), т.к. точно знаем, что Instagram фиксирует (собирает) данные о числе расставленных отметок на всех медиа профиля. Причем, не по истории, а в режиме реального времени, т.е. сколько медиа с отметками в профиле есть сейчас. Возможно, это как-то будет учитываться при принятии решения о блокировке аккаунта или в каких-то других случаях - пока это не известно, но меры рекомендуем принять.


При публикации медиа также важно, чтобы это медиа было уникальным в целом. Так, например, описываемые проблемы могут возникать с отметками на тех медиа, что уже опубликованы в других аккаунтах. Даже если для искомого аккаунта такое медиа публикуется впервые.


Лог успешной работы выглядит примерно так:



Эта статья была полезна для 13 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho