Ваши комментарии

Здравствуйте.


Да, все тикеты с предложениями обычно пишут в приват или мы их сами уводим в приват, т.к. хорошие идеи - это тоже ценная и, в какой-то степени, приватная информация. Спасибо за детальное описание, разработчики обязательно рассмотрят. Что до интеграции с Telegram в целом, то, как минимум, уведомления появятся в обозримом будущем. Что до управления программой через Telegram, то это, разумеется, уже другая задача.

Здравствуйте.


Перезапуск не нужно делать программе, т.к. программа позволяет запускать внешние bat-файлы в ходе регистрации.

В bat-файле Вы можете настроить при помощи команд ОС все, что сумеете.


Как это организовано Вы можете посмотреть на закладке настроек модуля регистрации в демо-версии.

Здравствуйте.


Передали Ваше пожелание в отдел разработки.

Здравствуйте. Можно массово. Если у Вас не получается самостоятельно настроить задачу, то создайте, пожалуйста, приватный тикет и опишите в нем свой вопрос - наши операторы Вам помогут.

Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, ответ в своем тикете. Зачем писать в тикете, не имеющем отношения к Вашему? Сакцентировали внимание операторов на Вашем вопросе, ожидайте.

Здравствуйте. Обновление уже доступно. Каким образом упростилась автоматизация - читайте в статье по ссылке выше.

Уважаемые пользователи!


Вышло обновление 2.0.14, в котором по части автоматизации обхода циклической верификации выполнен ряд улучшений. После практически недели существования "Кейса 1" и "Кейса 2" большое число клиентов отрапортовало об успешной работе. На данный момент эти кейсы позволяют вывести 100% аккаунтов из состояния циклической верификацией, если с аккаунтами нет дополнительных проблем, например, коды от Instagram не приходят на сопоставленные почтовые адреса - это к теме циклической верификации отношения не имеет.


Статья по этой теме с текстовым описанием кейсов, а также с видеоинструкцией находится здесь:

http://support.socialkit.ru/forums/4-obschaya/topics/24671-problema-tsiklicheskaya-verifikatsiya/


Она постоянно дополняется новыми уточнениями, не забывайте перечитывать ее периодически. Если у кого-то есть вопросы по кейсам или нужна помощь с ними в реализации - создавайте, пожалуйста, приватные тикеты и мы с удовольствием Вам поможем.

Здравствуйте.


1. Либо приватные моб. прокси, либо попросить нас сделать "Кейс 2". Лучше не делать так, иначе мы только и будем, что клиентские аккаунты выводить, но если уж никакой другой возможности нет, то мы придем на помощь.


2. Конечно можно. Наша программа не привязывается к железу. Вы можете завершить работу на VDS с ПО, перенести на ноут базу с аккаунтами и папку с программой (настройки хранятся в папке с программой), а также можно захватить содержимое той папки, которая выбрана как временная. Обратите внимание, что если у вас настроен автосейв и активирован, то нужно, чтобы на ПК, куда вы переносите ПО была эта папка тоже создана и пути соответствовали. Если настройки захватывать не будете, то достаточно скопировать с заменой только SK БД (базу аккаунтов) и лицензию (файл "license.dat") - так даже проще. После этого выполняете "Кейс 2", базу сохраняете и копируете её в облако. Завершаете работу с ПО на ноуте, копируете файл "license.dat" в папку с программой в облаке. Запускаете ПО в облаке, открываете обновлённую SK БД  с готовыми к работе аккаунтами. Текста много, но по времени на копирование туда-сюда уходит несколько секунд.

Здравствуйте.


На самом деле более, чем реально. Мы вручную около 800 аккаунтов вывели в течение дня, когда только разработали этот метод. 

Тем не менее, сегодня будет апдейт, в котором этот процесс ещё немного упростится.

Здравствуйте. Так и должно быть, т.к. подсети прокси являются спам-подсетями. Вам нужно воспользоваться для начала выведением аккаунта из состояния циклической верификации по Кейсу 1 или по Кейсу 2. Попробуйте, если не получится, то создайте приватный тикет, опишите в нем ситуацию и предоставьте те данные, что запросят операторы по ходу дела.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho