0
Отвечен

Алгоритм 1 и 2 Сбор по ГЕО

ilyapolos 4 года назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 2 года назад 6

Добрый день, расскажите более подробнее об этих двух новых функциях при сборе по его?

Версия программы:
последняя
Сбор гео
Отвечен

Здравствуйте. Это два алгоритма сбора ГЕО-меток по географическим координатам. Instagram работает достаточно странным образом, используя в официальном клиенте разные типы запросов. Мы обнаружили это и провели некоторые исследования, в результате которых получили отличные результаты в плане объема собираемых ГЕО-меток. Потому по умолчанию активированы оба алгоритма сбора ГЕО-меток. Алгоритм 1 работает дольше Алгоритма 2.


При использовании Алгоритма 1 нет особого смысла выставлять шаг меньше 0.008, а вот при использовании Алгоритма 2 можно смело выставлять шаг 0.001, т.к. в этом есть резон. Соответственно, при работе обеих алгоритмов для получения максимальной выборки лучше использовать шаг 0.001. Зачем мы их вообще разделили? Просто чтобы пользователь мог в некоторых случаях найти для себя некое среднее арифметическое между производительностью и объемом выборки.


Если говорить более конкретно по объемам выборки, то, например, по насыщенному метками контрольному квадрату Алгоритм 1 с шагом 0.008 дает около 1к ГЕО-меток. Уменьшение шага особо не увеличивает выборку, +/- 100 меток. Алгоритм 2 с шагом 0.001 дает около 5500 меток, а при совместной работе результат - около 6к меток.


Мы все еще изучаем смысл разделения Instagram'ом одной задачи на два алгоритма. Это еще одна из причин, почему мы не стали это объединять в одно целое. При нынешнем подходе, если пользователя что-то не устроит, то он сможет отключить использование нового алгоритма, вернув функцию сбора ГЕО-меток к тому виду, в котором она была до последней модификации.

Добрый день. Сейчас эта информация актуальна? Работа алгоритмов не изменилась?

Добрый. Уже отвечали Вам, но куда-то пропал ответ.. Да, данная информация актуальна.

Помимо этого в сбор по ГЕО добавился режим сбора ГЕО-меток по ключевым словам.

Спасибо за ответ. Да, я тоже видела отметку "Отвечен" на свой вопрос, но самого ответа не было)))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho