0
Отвечен

Планирование пауз

Столешков 7 лет назад обновлен Агент поддержки 7 лет назад 1

Добрый день.

Ввопрос: мне в директ аккаунта иногда пишут реальные клиенты по бизнесу который я поддерживаю своим аккаунтом. Я не могу постоянно сидеть за компом на котором крутится сошиалкит и соответственно не могу оперативно ставить паузу по аккаунту чтоб можно было безопасно общаться через директ с телефона. Можно как то в программе жестко прописать перерывы (паузы) чтоб можно было безопасно в эти перерывы работать в директе аккаунта с телефона? Например я буду четко знать что в интервале с 13 до 14 часов можно безопасно пользоваться директом с телефона и для этого не нужно быть возле компа.

Отвечен

Здравствуйте.


Для этого вам нужно настроить матрицу перерывов, которая доступна при добавлении задания вместе с функцией отложенного старта задания.


Подробнее описано здесь:

http://support.socialkit.ru/topics/3117-matritsa-pereryivov/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho