0
Отвечен

Пропуск тех пользователей, с кем уже взаимодействовали?

Mrrr-Lev 8 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 8 лет назад 5

В рамках освоенного функционала программы, пока туплю, не пойму как реализовать данную функцию, и возможно ли это в принципе?


Пример: Подписались по хэштегу > пользователь не ответил взаимностью > через некоторое время отписались от него > при новом сборе опять кидаем ему заявку, т.к. человек выкладывает уже новое фото, но с тем же хэштегом.


Получается дёргаем пользователя по несколько раз. Имел место негатив в комментариях. Возможны риски жалоб на аккаунт. Это в свою очередь риск вплоть до бана.


Идеальным вариантом был бы автоматический сбор базы пользователей, с кем уже взаимодействовали, для дальнейшего их игнора для массфоловинга.

Вдвойне идеальным, был бы вариант общей базы, для сети наших аккаунтов. Т.к. массфоловится общая тематика, и опять же не хочется дублировать подписки на одного человека, раными аккаунтами. Будет воспринято негативно, как спам.


Ну и пока данный функционал не реализован, возможно ли временное решение ручками? Подскажите пожалуйста как адекватнее проделать это. Благодарю.

Отвечен

При подписке, не важно по тегам или списку, если вы не отключали по дефолту используется игнор-лист и дважды вы ни как не сможете подписаться на одного и того же человека. При массовой работе, можно поставить галочку объединить игнор-лист и будет общий на все массово запущенные акки.

Принял Александр, спасибо. Значит эксцесс вышел после перехода к вам, с другого облачного сервиса. Когда игнор списки еще не были наполнены.


С функционалом игнор-листов вроде бы разобрался. "Массовая работа", это я так понимаю когда выделяем мышкой сразу несколько аккаунтов и даём им одно общее задание. Отсюда вытекает вопрос.

Например задаём 1500 подписок. 1500 подписок выполнит каждый аккаунт, или эта цифра разделится между ними в равной доле?

Все верно и по 1500 каждый. В вашем случае если лимит сократился, то руками теперь только от закрытых отписаться.

А можно по игнор листу отписку запустить? Или как отменить заявку на подписку закрытых аккаунтов?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho