0
Отвечен

Пропуск тех пользователей, с кем уже взаимодействовали?

Mrrr-Lev 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 5

В рамках освоенного функционала программы, пока туплю, не пойму как реализовать данную функцию, и возможно ли это в принципе?


Пример: Подписались по хэштегу > пользователь не ответил взаимностью > через некоторое время отписались от него > при новом сборе опять кидаем ему заявку, т.к. человек выкладывает уже новое фото, но с тем же хэштегом.


Получается дёргаем пользователя по несколько раз. Имел место негатив в комментариях. Возможны риски жалоб на аккаунт. Это в свою очередь риск вплоть до бана.


Идеальным вариантом был бы автоматический сбор базы пользователей, с кем уже взаимодействовали, для дальнейшего их игнора для массфоловинга.

Вдвойне идеальным, был бы вариант общей базы, для сети наших аккаунтов. Т.к. массфоловится общая тематика, и опять же не хочется дублировать подписки на одного человека, раными аккаунтами. Будет воспринято негативно, как спам.


Ну и пока данный функционал не реализован, возможно ли временное решение ручками? Подскажите пожалуйста как адекватнее проделать это. Благодарю.

Версия программы:
Отвечен

При подписке, не важно по тегам или списку, если вы не отключали по дефолту используется игнор-лист и дважды вы ни как не сможете подписаться на одного и того же человека. При массовой работе, можно поставить галочку объединить игнор-лист и будет общий на все массово запущенные акки.

Принял Александр, спасибо. Значит эксцесс вышел после перехода к вам, с другого облачного сервиса. Когда игнор списки еще не были наполнены.


С функционалом игнор-листов вроде бы разобрался. "Массовая работа", это я так понимаю когда выделяем мышкой сразу несколько аккаунтов и даём им одно общее задание. Отсюда вытекает вопрос.

Например задаём 1500 подписок. 1500 подписок выполнит каждый аккаунт, или эта цифра разделится между ними в равной доле?

Все верно и по 1500 каждый. В вашем случае если лимит сократился, то руками теперь только от закрытых отписаться.

А можно по игнор листу отписку запустить? Или как отменить заявку на подписку закрытых аккаунтов?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho