Завершен

Добрый день. На форуме уже есть ответы на большую часть вопросов http://support.socialkit.ru/topics/1036-oshibka-server-avtorizatsii-ne-vernul-vernyij-otvet/

Здравствуйте, у меня выскакивает такое же окно, хотя брал лицензию на год и давно.Подскажите что делать

Здравствуйте. 

Выйдите из программы (убедитесь, что процесс SocialKit.exe отсутствует через Диспетчер задач Windows). Зайдите в личный кабинет и заново сохраните лицензию в папку с программой. Убедитесь, что файл лицензии перезаписан, а не сохранен под другим именем. После этого повторно запустите SocialKit.


Если эти действия не помогли, создайте, пожалуйста, приватное сообщение и напишите ваш номер лицензии.

Здравствуйте!


Выполните все рекомендации из статьи выше, если ошибка будет повторяться, то создайте свой приватный тикет и укажите номер лицензии.


не нахожу где посмотреть

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho