0
Завершен

не запускается демо-версия

Izabella Zubkova 5 лет назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад 13

при запуске демо-версии появляется окно с ошибкой: Could not bind socket. Address and port are already in use.
После этого открывается демо-версия, я добавляю аккаунт и программа закрывается самопроизвольно. Не поддерживает эту версию.
Что я делаю не так?

Версия программы:
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Все отлично! Разобрались в ситуации! Программа заработала! Спасибо!

Оценка удовлетворенности от Izabella Zubkova 5 лет назад
+1
Завершен

Здравствуйте!


Вы запускаете демо-версию на ПК, где уже используется порт 8888. Этот порт нужен для работы демо-версии программы, но не нужен для работы полнофункциональной версии. Отключите ПО, использующее этот порт (можно временно) и повторите попытку снова. За все время впервые столкнулись с тем, что у кого-то этот порт уже занят.

Спасибо большое за ответ! Но как отключить порт 8888?

Не отключить, а понять, каким приложением он занят. Можем попробовать разобраться через TeamViewer в режиме удаленного доступа, если Вы его откроете.

нашла, вроде, кем занят:

TCP 0.0.0.0:8888 0.0.0.0:0 LISTENING

[MobileService.exe]

Что-то я такого приложения не нашла у себя.

Отлично. Теперь осталось найти этот процесс (программу) и остановить ее. Посмотрите в Диспетчере задач не в задачах, а в процессах - должно быть такое имя процесса. Вероятно, это сервис от какого-то приложения для синхронизации с мобильным устройством.

не могу найти этот процесс в диспетчере задач. С таким названием нет и ничего похожего тоже

нажала галочку - отображать процессы всех пользователей.
появился наш MobileService.exe*32 система Seagate Dashboard
Т.е., как я поняла, он занят моим винтом. Что делать? Как-то перенести на другой порт?

Нет, винт тут не при чем. Это обслуживающая утилита, которую можно отключить на время:

http://systemexplorer.net/ru/file-database/file/mobileservice-exe

под ним еще несколько процессов. Нужен ли вообще этот мобилесервис? Можно ли его отключить не затрагивая самого винта?

Разумеется. Это какая-то сервисная утилита, которая, видимо, выводит отчеты в виде HTML и потому поднял локальный HTTP-сервер на порте 8888. Вам нужно попробовать выключить на время Seagate Dashboard. В Интернет есть информация по данному вопросу.

а надо его потом опять включать вообще и как это сделать, когда он будет отключен? если вообще он нужен?

Спасибо за помощь, все получилось! Пробую демо версию!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho