0
Отвечен

не изменились отношения

Visdom25 4 года назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 4 года назад 12

Здравствуйте!

Перешел на виртуальную машину.

Стали появляться на различных аккаунтах, раз день точно на нескольких, на некоторых по 2 раза в день, такие ошибки.


Лимиты я не изменял, всё делаю как обычно, все акканут возрастные, временный блок не получают.

Версия программы:
Подписка
Отвечен

Здравствуйте!


Это часто теперь появляется у многих при тех или иных обстоятельствах. Чтобы не ждать так долго можно просто подстроить перерыв: http://support.socialkit.ru/topics/1787-podpiska-proshla-uspeshno-no-vzaimootnosheniya-ne-izmenilis-zadacha-ostanovilas-kak-postupit/

исправлять будете?

Нам исправлять нечего. Программа работает верно. В логах же написано, в чем дело. Это случается, когда Instagram принимает подписку, а программа обнаруживает, что по факту она не принята.


Какие у Вас интервалы, кстати, между действиями стоят?

подписка 152-172 секунды. Делаю 1000 подписок, растягиваю на сутки.

остальные действия также по шаблонам.

Эта проблема у Instagram плавает. У нас среди десятков клиентских аккаунтов она где-то появляется, где-то нет. Потому решается это установкой короткой задержки. В новой версии будет отдельно два поля: для логических ошибок Instagram и для сообщений о спаме от сервера Instagram. Тогда вернете в этом поле 730, а в новом остановите значение на усмотрение. По умолчанию там будет 5 минут задержка.

а сейчас какое значение поставить посоветуете?

Ну вот 5 минут и поставьте. Учитывая, что она бывает редко, это на суточные объемы особо не повлияет.

У нас есть подозрение, что это такой метод противодействия, когда Instagram сам не уверен, человек это или машина. Но также может оказаться просто какой-то ошибкой, которую они еще не исправили.

я правильно помню, что после истечения срока таймаута будет переавторизация?

И ещё один вопрос. Прокси использую на целевых 1:1, также загрузил их же списком в настройки программы для фильтрации. Это же приемлемо?

Да, если коэффициент умножения не ставить больше 10.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho