0
Отвечен

Не заходит в Instagram: Вероятно, соединение с интернетом прервано.

dkbiz 4 года назад обновлен Агент поддержки 3 года назад 9

Доброго дня всем! Возникла такая проблема:

Есть аккаунт, который ежедневно работает в программе SocialKit без прокси. На этот аккаунт необходимо периодически заходить с телефона. Первые дни телефон с доступом находился в этом же городе и все было ок, но потом он уехал путешествовать по стране и instagram Не пускает с телефона. Пишет: "Вероятно, соединение с интернетом прервано."

Как можно решить проблему? Что будет если сейчас назначить прокси для этого аккаунта? И как получить теперь доступ со смартфона? Выяснилось еще вот что: с телефона, находящемся в этом же городе, где работает софт, доступ есть. По всей видимости, insta ограничивает доступ по ip из других регионов. Как этого избежать? Что делать?

Версия программы:
Отвечен

Здравствуйте! Не слышали о таком. Возможно, какая-то ошибка Instagram. Обратитесь в техническую поддержку Instagram с этим вопросом. Это же по их части: https://help.instagram.com/contact/364531043625021

Может ли случиться так, что они поймут о работе программы для раскрутки аккаунта и заблокируют аккаунт?

Нет, это невозможно определить в принципе. Все те же действия, что делает программа, можно сделать руками через официальный клиент. В данном случае имеет место какая-то очередная ошибка Instagram. Пусть попробует для начала удалить приложение с телефона и переустановить его.


Второй вопрос: надеемся, что человек заходит в аккаунт не в то время, когда аккаунт находится в продвижении?

Ок, напишем, попробуем. По второму вопросу: тоже надеюсь, что не в это время! А если в это же время заходит? Тогда что?

+1

Тогда со стороны Instagram было бы справедливым выдать блок аккаунту.

Так делать мы настоятельно не рекомендуем.

Но если в Socilakit аккаунт работает - значит блок не выдан. Будем надеяться, что все обойдется. Отпишу по результатам общения с Instagram.

Разумеется, пока не выдан. Но поговорите с клиентом и согласуйте порядок действий.

Настоятельно рекомендуем это сделать. Достаточно просто в задаче выставить матрицу перерывов, скажем, в 12 часов дня на час, и в 18 вечера на час, когда клиент заходит и работает с аккаунтом. Задача приостановится на это время автоматически, а потом продолжится. По крайней мере, блокировки по этому поводу Вы таким образом точно избежите.

На Iphon возникла аналогичная проблема, решилась так:
Настройки> Инстаграм > ползунок "Сотовые данные" перевел в положение ВКЛ,
все заработало.

Спасибо за информацию. У сервиса Instagram периодически появляются ошибки в работе, возможно, два года назад была ситуация подобная вашей. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho