0
Отвечен

Добрый день! Решил попробовать кейс с мобильными прокси...

Aferta 3 года назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 3 года назад 3

Добрый день! Решил попробовать кейс с мобильными прокси. Скажите мне хватит одного прокси за 17$ в квартал Москва-Мегафон, смена раз в 2 минуты, 2 канала (вобщем самый простой базовый тариф airsocks)? Буду использовать 11-12 акаунтов инстаграм по мф-мл и отпискам. Все аккаунты действующие и люди на них сидят. И кстати как в случае с мобильными прокси обстоят дела по активности с телефона? Клиенты могут во время работы SK под мобильными прокси использовать параллельно вживую лайки, подписки, каменты и т.п. естесственно в допустимых пределах? ПО идее ведь да? Раз прокси мобильные и итак меняются раз в две минуты

Версия программы:
2.0.6.2
Отвечен

Здравствуйте.


Решили преобразовать Ваш комментарий под статьей:

http://support.socialkit.ru/topics/17474-problema-instagram-zablokiroval-ustanovku-lajkov-po-podozreniyu-na-spam/

..в отдельный тикет.


Минимальный тариф включает в себя не один прокси, а два прокси (два прокси-канала). Исходя из тех тестов, что проводили мы, Вам должно хватить этих двух каналов. Опять же, многое будет зависеть от интенсивности продвижения. Если ориентироваться на наш кейс, то их хватало.


К вопросу о смене IP и параллельной работе. В статье мы описали ситуацию с безопасностью. По нашему опыту запрос на верификацию возможен, но появляется он, как правило, в момент, когда Вы меняете мобильного оператора. При смене IP в пределах одного оператора запросов, что связаны именно со сменой IP быть не должно, т.к. все эти IP находятся в одной подсети мобильного оператора. Когда Вы работаете с Instagram в реальной жизни на 3g/4g Интернет, то IP эти меняются точно также незаметно для пользователя. Вы в любой момент можете перейти с мобильного Интернета на стационарный, зайдя, например, в Интернет-кафе. Главное при этом помнить, что Вы должны (для робота Instagram) находится в пределах одного региона, тогда никаких последствий именно за смену IP не будет. Робот Instagram прекрасно понимает эти моменты и не накладывает никаких санкций за постоянную смену IP, если это не противоречит реалиям.


Что до параллельных активных действий со стороны клиента, то тут бы мы рекомендовали придерживаться ранее существоваших правил. Если аккаунт находится на активном продвижении в программе, то в этот момент лучше не делать параллельно других действий с другого IP, т.к. это достаточно странно. Разумной выглядит та логика, в которой IP меняются последовательно вместе с однотипными действиями или, если действия меняются тоже последовательно. Если же параллельно клиент будет совершать какие-то другие действия, то получится довольно странная картина, при которой периодически появляются лайки/подписки/комменты с другого IP, а потом тут же следуют массовые действия с IP, через который с аккаунтом работает программа. Время от времени публикации поститать, конечно можно, а также, например, читать Direct. Но мы всегда в таких случаях рекомендуем согласовывать с клиентом, когда ему нужно поработать, а когда работает программа. Например, можно согласовать время работы клиента на перерыв в программе в отношении тех или иных действий (лайков, подписок и т.д.).

а можно ли (если речь идёт об 11-12 аккаунтов) просто подключить комп через телефон? просто раздать "операторский" интернет на комп?

по сути это та же одна мобильная прокся

Здравствуйте. Можно, но Вам придется каким-то образом организовывать перезапуск подключения, чтобы менялся IP. Иначе в скором времени Вы можете столкнуться все с тем же спам-блоком. По крайней мере, на лайках. К тому же, еще стоит вопрос о пропускной способности Вашего канала. Есть, например, высокоскоростной LTE, а есть едва живой 3G. Если у Вас относительно хорошее качество мобильной связи, то на таком количестве можно попробовать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho