0
Не ошибка

Подписка по списку

Сережа Да 4 года назад обновлен Агент поддержки 4 года назад 6

добрый вечер. не работает подписка по списку на одном из аккаунтов (на втором все нормально). пароль сам не менял и инстаграм его не сбрасывал. с телефона подписка работает. с базой все нормально, второй акк подписывается по ней же. с прокси проблем нет. в логах вот это:


05.05.2016 17:28:50: Добавление задания "Подписка по списку пользователей" в очередь [OK]
05.05.2016 17:28:50: Инициализация игнор-листа [OK]
05.05.2016 17:28:50: Подготовка служебных данных [OK]
05.05.2016 17:28:50: Задача в режиме ожидания, старт через 1 секунд
05.05.2016 17:29:22: Инициализация целевого аккаунта [ERROR]:[500 - Неизвестная причина]


подскажите в чем причина и как это исправить. спасибо

Версия программы:
1.62.5
На рассмотрении

Здравствуйте. Для начала вам нужно обновить программу до версии 1.62.8, затем выполнить повторную инициализацию аккаунта и после этого проверить, нет ли с аккаунтом проблемы, как описывается в топиках по ссылке ниже:

http://support.socialkit.ru/topics/1769-server-instagram-ne-pozvolil-avtorizovatsya-cherez-dannyij-proksi-na-vnutrennyaya-oshibka-servera/

сейчас нет возможности обновиться. по какой причине может только один акк не работать?

Отключите временно от аккаунта прокси и попробуйте обновить по нему информацию без прокси.

Если на аккаунте указана ссылка, удалите ее.

добрый день. обновил программу, проблема осталась, только теперь в логах следующее:


09.05.2016 15:20:42: Добавление задания "Подписка по списку пользователей" в очередь [OK]
09.05.2016 15:20:43: Подготовка служебных данных [OK]

09.05.2016 15:20:46: Инициализация целевого аккаунта [ERROR]:[400 - Неизвестная причина]


с телефона подписки идут, аккаунт привязан ко всему к чему только можно, база свежая, прокси рабочие, ноут перезагружал и даже пробовал на другом ноуте ставить программу. результат тот-же. помогите решить проблему, работа уже который день стоит

прочитал еще раз. проблема в пароле с кириллицей. неужели сложно сделать чтобы со всеми паролями нормально работало? и при переименовании аккаунта через социалкит нельзя в логине ставить точку (.), с чем это связанно?

Не ошибка

Добрый вечер. Через api не передаются некоторые параметры, например точка в логине.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho