0
Не ошибка

ошибка в программе

Максим Е 4 года назад обновлен Агент поддержки 4 года назад 4

при попытке открыть для повторной быстрой фильтрации файл который я сохранил при первой фильтрации выдает такую ошибку. пробовал 3 раза. или так нельзя делать?

Версия программы:
последняя
Фильтр Окно ошибки

все нашел...

Желание разумно. В этом и вся полезность offline-фильтра. Объясняем подробно, т.к. пока нет описания..

При создании offline-базы создается минимум два файла. Первый - файл с описанием базы, второй, третий и все последующие - сама база. Рассмотрим пример. Вы указали, что нужно сохранять offline-базу в файл "myofflinebase.skf". В папке, куда этот файл будет сохранятся должны быть два файла: "myofflinebase.skf" и "0myofflinebase.skf". При использовании offline-базы Вам нужно выбрать файл "myofflinebase.skf", а не файл "0myofflinebase.skf".

Почему это так сделано (можно не читать, просто информация к сведению). Дело в том, что база может быть очень большого размера при сборе информации по сотням или миллиону профилей. Windows не позволяет 32-разрядным приложениям создавать файлы слишком большого размера. Именно потому сразу делается расчет на то, что файлов с данными может быть несколько. При использовании offline-базы программа автоматически по файлу с описанием найдет все файлы БД (сколько бы их не было) и будет использовать все профили из них. Именно потому нужно выбирать не файл с данными, а файл с описанием данных. Его имя идет в том виде, в котором Вы указали, без всяких префиксов. В нашем примере это файл "myofflinebase.skf". Визуально его очень легко отличить - его размер около 1Kb, а файл с данными огромен.

Не ошибка

Здравствуйте.

Аналогичный вопрос обсуждался в теме:

http://support.socialkit.ru/topics/2171-vopros-po-offline-filtru/

Нужно загружать рабочий файл, без нуля в начале названия.

с другой стороны можно же упростить людям жизнь и автоматом подхватывать управляющий файл. даже если человек по ошибке взял самУ большую базу. это так... Как Только Так Сразу.

Спасибо за предложение. Возьмем на заметку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho