+3
Запланирован

Предложение по анализу расходов на СМС сервисы.

tarasov_am 2 года назад обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 2 года назад 3

Настоящее предложение выносится от имени СММ-арбитражного сообщества,

тем, у кого 1-10 аккаунтов - оно не интересно, т.е. это именно для ваших настоящих юзеров, кто гоняет от 100+ аккаунтов.


Итак, сабж :

Нужно придумать такой модуль ,который будет анализировать оплату за СМС за выбранный период .

Выборка будет браться по логам в разрезе по аккаунтам.

Пример:

В период с .... (дата) по ... (дата) сделано СМС верификаций из текущих 350 аккаунтов загруженны в КИТ работало  270 шт. , из них :

Petrov_Ivan - 3 SMS

Ivanova_Masha - 1 SMS
Ivanova_Maria - 2 SMS

Если считать по  4 руб., было 6 SMS , т.е. потрачено 4 * 6 = 24 рубля.


Можно конечно получить эту цифру с сервиса, но!

ЗАдача стоит, чтобы удалить те аккаунты, которые просто ВЫЖИРАЮТ наш бюджет в СМС-сервисах.

Есть акки, которые чуть ли не каждые 2 дня просят СМС, а есть, которые месяцами на емайл верификации сидят и все ОК.


Я думаю, меня поддержат многие арбитражники.


Всем добра и профита с Инстаграм!

Версия программы:
2.1.4
Пожелания
+1

Есть такая проблема на аккаунтах, когда их 1к+ это хорошо экономит бюджет, даже тупо по количеству смс на аккаунт можно выяснить, о степени прибыльности этого аккаунта среди общей массы аккаунтов. Функция интересная. Еще бы разработчики сделали не последовательное а многопоточное соединение на верификацию смс. Вы уже писали что это "плохо" отражается на аккаунтах. По опыту в другом софте не заметил банов за многопоток, у вас очень долго разгадывание смс идет. Можно сделать такую функцию для тех кто берет риски на себя в настройках эксперт.

+2
Запланирован

Здравствуйте.


По сабжу. Да, идея хорошая. Постараемся выкроить на нее время. По предварительной оценке, больших затрат на реализацию она не по требует. Совершенно очевидно, что в современных реалиях эту идею поддержит каждый арбитражник.


По многопоточной верификации. Писали, действительно. Если повторить кратко, то проблемы основных три: 1 - риск очень быстро остаться без всей сетки аккаунтов, 2 - при текущей реализации "навесить" это достаточно затратно в плане затраченного времени на разработку, 3 - не будет возможности осуществлять с пользователем какой-либо диалог по очевидной причине. 1, 3 - в определенных случаях не критично. 2 - стоит пока, увы, ребром. От нас ждут действительно очень многих важных функций. Некоторых ждут уже годами. Плюс Instagram, как обычно, непрерывно подкидывает сюрпризы. Ведь помимо новых возможностей успешно должно работать все то, что уже реализовано, на что и уходит 80% времени.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho