0
Отвечен

User-Agent

Artem1990 1 неделю назад • обновлен SocialKit (Руководитель ТП) 1 неделю назад 3

Добрый вечер. Скажите такая ситуация стоит кит на сервере, на сервере были технические работы, соответственно перегрузилась система, файлы аккаунтов были сохранены в csv формате, при попытке загрузить файл с аккаунтами выдаёт ошибку "Параметр "User-Agent" задан в неверном формате"
исправил файл, загрузил прокси не менял на аккаунтах, но почти все аккаунты ушли на верификацию и не обновляются больше.
что могло послужить проблемой, при перезапуске программы сменились данные как то  или из-за чего так произошло?
Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой?

Версия программы:
2.1.5.1
Отвечен

Здравствуйте.

Уже достаточно давно Instagram каждый раз при смене устройства запрашивает верификацию аккаунта в 90% случаев. Вы это можете проверить, если у Вас под рукой есть несколько мобильных устройств с Instagram-клиентом и аккаунт, который ни разу не добавлялся на эти устройства.

CSV - это текстовый файл, который не хранит сессий и прочую важную техническую информацию, как это происходит при сохранении списка в SK БД формат. User-Agent - это далеко не все, что важно и нужно, а лишь малая часть от того, что хранится в SK БД файлах. Соответственно, после повторного добавления аккаунтов из CSV-файла программе пришлось заново генерировать для них все технические данные. При инициализации, разумеется, будут запросы на верификацию, которые нужно проходить, если это E-Mail-верификация и у Вас есть доступ к этим ящикам. Если это отправка кода в SMS на сопоставленный номер телефона или E-Mail, то без доступа к этому номеру телефона или почтовому ящику Вы не сможете работать с этими аккаунтами больше нигде. Вам нужно было предусмотрительно очистить связь с номерами телефонов у всех аккаунтов, если у Вас нет к ним доступа, сразу, как только эта связь была обнаружена. Тут дело не в том, что Вам пришлось заново загружать аккаунты из CSV. Вы бы все равно потеряли доступ к этим аккаунтам, если бы не позаботились об отвязке того номера телефона, к которому у Вас нет доступа.

Я понял, программу никогда не трогаю и не перезагружаю, тут сервак лёг, аккаунты процентов 70 улетели.

Вам, конечно же, нужно было сохранять периодически аккаунты в SK БД файл или настроить автосохранение. 

Тогда бы Вы смогли продолжить работу без необходимости выполнять повторную инициализацию.


Если будут еще вопросы - обращайтесь.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho