0
Отвечен

Планинг по одной из стратегий

Miik 4 года назад обновлен Агент поддержки 4 года назад 4

Здравствуйте, в первую очередь, хотел вам сказать огромное Спасибо за вашу помощь, и за быстрые ответы. Продолжайте в том же духе. Тех подержка как у вас, ценят в первую очередь, чем даже сам софт.

У меня один вопрос :

Я сделал свой планинг, по одной из стратеги в вашем статье :

В 19:30 до 03:30 (8 часов) делаю 600 подписок.
В 04:00 до 09:00 (5 часов) делаю 500 отписок.
В 10:00 до 18:00 (8 часов) делаю 600 подписок
В 19:00 до 00:00 (5 часов) делаю 500 отписок.

Вопрос : Как это всё настроить, без моего вмешательство. Настроил и ушёл. Я не говорю на неделю или на месяц, а просто на сутoк, потом мне не трудно, зайти заного и поставить эти 4 действий каждый день. Если это возможно, то я самый счастливый человек в мире, так как у меня ваш софт ))

Спасибо.

Версия программы:
LAST
Подписка
+1
Отвечен

Здравствуйте.


Ваша стратегия требует некоторых уточнений. Есть ли на вашем аккаунте уже подписчики или вы набираете их с нуля?
Если у аккаунта еще нет подписок, когда вы подписываетесь на 600 аккаунтов и через пол часа сразу отписываетесь от 500, вы просто не даете им времени увидеть, что вы на них подписались. Нужно выждать хотя бы неделю, чтобы дать им шанс зайти в свой аккаунт и подписаться на вас в ответ. Поэтому часто делают подписку до 7500 и после этого начинают постепенно отписываться.
Другое дело, если у вас есть уже несколько тысяч подписок, тогда можно делать такие циклы, отписываясь от невзаимных с конца списка.


В нашей статье "Каковы суточные лимиты?"
http://support.socialkit.ru/topics/1045-kakovyi-sutochnyie-limityi/
мы рассказываем, что наращивать подписки нужно постепенно. Для возрастного сайта лучше делать по 500 подписок, начиная со второго месяца продвижения. При этом растягивать эти 500 подписок на сутки. Если с такими лимитами Инстаграм не накладывает временных блокировок, тогда можно постепенно их наращивать.


Запланировать одновременно и подписки и отписки в программе не получится. Если у вас аккаунт уже возрастной, подписан на несколько тысяч аккаунтов и может без блокировок подписываться на 1000 аккаунтов в сутки, тогда можно ставить, например, 1000 подписок, растянутые на сутки, а через 6-8 часов ставить 1000 отписок, тоже растягивая их на сутки. В таком случае вам нужно будет настраивать задание раз в сутки.
Если вы хотите делать пол дня подписки и пол дня отписки, тогда настраивать программу придется минимум два раза в день.


Еще хороший вариант, выставить подписки до 7500 по 1000-1200 подписок в сутки и затем отписки от 7500 человек по 1200-1500 в сутки. В таком случае настраивать программу можно один раз в 5-7 дней.


Главное, не переусердствовать и придерживаться основных правил, изложенных в наших статьях:


Как избежать бан при раскрутке аккаунтов?
http://support.socialkit.ru/topics/1084-kak-izbezhat-ban-pri-raskrutke-akkauntov/


Тонкая настройка объемов и перерывов.
http://support.socialkit.ru/topics/1059-tonkaya-nastrojka-obemov-i-pereryivov/

1. Если ставить 1000 подписок, растянутые на сутки, а через 6-8 часов на отписки, то через 6-8 часов подписки остановятся автоматически что сделать отписки? А потом после отписок, заного включиться подписки ?


2. Вчера ставил в 19:30 = 600 подписок растянутые на 8 часов. Сегодня утром подписался только на 400. В чем может быть проблема ?


Спасибо.


Аккаунту более 2 года. Несколько месяцев делал МФ. Подписки более 2 000.

+1

1. Нет, отписки после подписок нужно устанавливать вручную, автоматически это не делается.


2. Подписки происходят с интервалами, указанными в тайм-аутах между действиями. Возможно, вы выбрали распределение на 8 часов, но не нажали кнопку "Распределить". Тайм-ауты в таком случае должны выставиться автоматически (при 600 подписок на 8 часов тайм-ауты должны быть 38-48 секунд).

Или вы поставили в месте с подписками делать 2 лайка. Тогда каждый второй лайк выставляется с указанным тайм-аутом.

Более подробно мы сможем ответить, если вы создадите приватное сообщение со скриншотами настроек подписки и пришлете лог аккаунта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho