На рассмотрении

Здравствуйте!
Игнор листы хранятся в папке с временными и служебными файлами, название файла такое же как ID аккаунта,  а расширение .ignr

Этот файл можно редактировать при помощи стандартного блокнота.

Уточните пожалуйста, вы хотите перенести программу на другой компьютер?

нет, просто переустановить на том же пк

Отвечен

Здравствуйте.

Игнор-листы аккаунтов (и другие вспомогательные файлы) хранятся в папке со служебными и временными файлами, которую вы указали в настройках программы на вкладке "Общие". После переустановки программы нужно в настройках указать эту же папку. 

Если вы будете устанавливать программу повторно, перезатрутся только файлы, созданные в папке с установленной программой (по умолчанию это папка "C:\Program Files (x86)\SocialKit Pro\"). В этой папке можно также сохранить файл со служебными настройками "Socialkit.ini" и после переустановки программы заменить им файл в папке с новой установкой.

Я использую задачу на подписку на новых подписчиков конкурентов. Где программа хранит тех, которых уже собрала? Мне нужно чтобы она не собирала после переустановки и не фильтровала тех, кого уже собирала и фильтровала

+1

Здравствуйте.

Вы не совсем понимаете логику, которая возможна при работе с Instagram. Сейчас поясним.

Программа не хранит тех, кого уже собрала, т.к. в этом нет смысла. Программа хранит список тех, по ком в пределах каждого аккаунта уже велась работа, а именно: выполнялись подписки, лайки, расставлялись комментарии, отправлялись сообщения и т.д. В зависимости от того, с какой задачей Вы работали. Это называется "игнор-лист" и хранится он, как Вам выше верно пояснил оператор, в папке, которая в настройках программы выбрана в качестве папки для служебных файлов. Имя игнор-листа соответствует ID аккаунта и имеет расширение ".ignr".

Если Вы не утеряли папку со служебными файлами, то после переустановки программы можно просто повторно указать путь к ней в настройках программы. Соответственно, все игнор-листы автоматически будут использоваться и после переустановки.

Программа не может не собирать те профили, что уже есть в игнор-листе, т.к. для того, чтобы сверить что-либо нужно для начала иметь две сущности для сверки. В Вашем случае первая сущность - это очередной срез свежеподписавшихся на того или иного донора, а вторая сущность - профили из игнор-листа. Алгоритм подписки по новым подписчикам конкурентов организован следующим образом. Программа через установленные промежутки времени запрашивает по каждому конкуренту установленное число крайних подписчиков. После этого сверяет данный перечень с теми, кто уже есть в игнор-листе. Если обнаруживается, что тот или иной подписчик уже был обработан и находится в игнор-листе или не удовлетворяет критериям фильтрации (если они выставлены для задачи), то программа его пропускает. Такая логика является единственно возможной с технической точки зрения и с учетом рациональности выполняемых действий.

Программа запоминает тех кого фильтровала? Я собираю 300 подписчиков каждого конкурента и подписываюсь на них. Через сутки сделал это ещё раз. Я так понимаю что база за первые сутки и за вторые может пересекаться? Если так, то программа будет повторно фильтровать одних и тех же?

Возможно ответ на этот вопрос решит проблему из этого тикета https://support.socialkit.ru/helpdesks/1/tickets/45610-medlennaya-podpiska-na-novyih-podpischikov-konkurentov

Нет, программа не добавляет в игнор-лист тех, кто пропущен согласно критериям фильтрации "на лету". Это сделано в связи с тем, что тот или иной профиль не является чем-то статичным. Скажем, если Вы выставили фильтрацию по наличию аватара и на момент первой проверки у профиля аватара не было, то он будет пропущен. Но на момент второй, третьей или десятой проверки, если этот профиль снова попадётся, то может оказаться, что у него уже есть аватар. Соответственно, профиль будет удовлетворять критерию фильтрации по наличию аватара. Это же касается и всех остальных критериев фильтрации. Именно потому добавлять пропущенный в данный момент профиль в игнор-лист навсегда на наш взгляд неразумно. Хотя, такую функцию добавить не составило бы большого труда.

Добавьте пожалуйста такую функцию)

Мы передадим Вашу просьбу в отдел разработки. Возможно, в обозримом будущем она появится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho